Бортовые компьютеры ШТАТ 115Х23M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер
“115Х23M», “115Х24M», «115Х24M RGB
11
А
ТИП ПРОТОКОЛА
ВАЗ/LADA
По
дгр
уп
па “ НА
СТР
ОЙК
И ПРИ ПО
ДК
ЛЮ
ЧЕН
И
И
”
Отображает выбранный тип контроллера ЭСУД.
Доступные параметры: «ВАЗ/LADA» и «LADA Bosch MP7.0» (для автомобилей
с контролерами ЭСУД Bosch MP7.0).
Значение параметра при заводских установках–«ВАЗ/LADA».
Б
Источник ДУТ
ВАЗ VDO-КУРСК 10
Отображает выбранный источник информации об уровне топлива в баке.
Если на автомобиле установлена комбинация приборов с механическим одометром,
то данный параметр надо выбрать «ВАЗ 083 СТАРАЯ».
Если на автомобиле установлена комбинация приборов со встроенным термоме
-
тром, то данный параметр надо выбрать «ВАЗ VDO-КУРСК 10».
При установке на автомобили семейства LADA 4х4 выбирайте данный параметр в
соотвествии с моделью автомобиля.
Значение параметра при заводских установках – «ВАЗ VDO-КУРСК 10».
В
ОБЪЕМ
БЕНЗОБАКА
43
Отображает величину объема бензобака.
Диапазон значений параметра: 10 …. 150.
Значение параметра при заводских установках – 43 литра
Г ОБЪЕМ БАЛЛОНА 50
Отображает величину объема баллона.
Диапазон значений параметра: 10 …. 150.
Значение параметра при заводских установках– 50 литров
Д ЭЛЕКТ.ВЕНТИЛЯТОР
вентилятор № 1
Отображает состояния выбора канала управления электровентилятора
-
ми, корректное задание этого параметра необходимо для автоматиче
-
ского запус ка электровентилятора,при достижении охлаждающей жид
-
костью температуры, заданной Вами (срабатыванию функции «тропик»).
Доступные значения: «вентилятор №1», «вентилятор №2»., «провод к реле»
Значение параметра при заводских установках – «вентилятор №1».
15.
3.2
Е ИСТОЧНИК РАСХОДА
К-линия
Отображает выбранный источник данных о расходе топлива.
Доступные значения: «К-линия», «сигнал расхода ».
Значение параметра при заводских установках – «К-линия».
6.3
Ж ИСТОЧНИК ПРОБЕГА
К-линия
Отображает выбранный источник данных о пробеге.
Доступные значения: «К-линия», «датчик скорости».
Значение параметра при заводских установках – «К-линия»
6.3
З
ДЕМО-РЕЖИМ
включен
Отображает состояния разрешения работы “ДЕМО-
РЕЖИМА”. При значении параметра пункта меню «ДЕМО-РЕЖИМ»–
«включен» Вы попадете в демонстрационный режим после перепрошивки
БК, отключив, а затем подключив клемму «МАССА» от/к аккумуляторной
батарее.Для выхода из демонстрационного режима нажмите любую кноп
-
ку на верхней панели БК.
При значении параметра – «выключен», БК не входит в демонстрацион
-
ный режим при подключении питания, а сразу готов к работе.
Значение параметра при заводских установках – «включен».
4.2
И ПРЕДУПРЕЖД. о ТО
за 500 км
Отображает дистанцию, по достижении которой значениями параметров
из подгруппы «Следующее ТО», прозвучит звуковой сигнал и на дисплее поя
вится надпись «
ВНИМАНИЕ! БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»
.
Значение параметра при заводских установках – 500 км
9
К
ПРЕДУП. об ОСАГО
за 7 дней
Отображает временной интервал, по достижении которого значения па
-
раметров из подгруппы «СТРАХОВКА», прозвучит предупреждающий
сигнал и на дисплее появится надпись
«ВНИМАНИЕ! БЛИзКО
СРОК СТРАХОВКИ».
Значение параметра при заводских установках – 7 дней.
11
Л ЗАГРУЗКА ЗАВОДСК
НАСТРОЕК
Пункт меню БК служит для загрузки заводских установок для всех настроек БК.
Содержание
- 2 Схема подключения
- 3 маршрутный бортовой компьютер; Установка БК на “высокую” панель; становка на “высокую” панель
- 4 Назначение; кте меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ»,
- 5 группа «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕзДКИ»; Подгруппа “ДАННЫЕ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ПО
- 6 группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»; (подробнее смотрите пункт 6 данного Руководства); группа «ПАРАМЕТРЫ ЭСУД»; (подробнее смотрите пункт 7 данного Руководства)
- 7 группа «МУЛьТИДИСПЛЕИ»; Описание; группа «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАгНОСТИКА»; Отображение на; Подгруппа “СРОК
- 9 группа «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
- 10 Подгруппа “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ”
- 12 Подгруппа “ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ”
- 13 группа «АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ»; Отображение; НАзНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; подсветки кнопок регулируется в группе; «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ».; отличаться функционирование кнопок быстрого доступа.
- 14 - выход из режима редактирования без сохранения; Работа кнопки « »; жат изменению пункты групп «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ
- 16 РАБОТА С МАРШРУТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
- 17 Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 18 Ввод количества заправленного газа в баллоне.; Наименование
- 20 Описание функции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛьТИДИСПЛЕИ».; Внимание! При выборе в пункте «БАЗОВЫЙ МД АВТО» подгруппы «ДОПОЛНИ-; РАБОТА С ИНТЕРВАЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОгО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
- 21 БЛИзКО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»; чения параметров «Замена масла ДВС», «Замена масла КПП», «Воздушный; РАБОТА С ОШИБКАМИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ
- 22 РАБОТА СО СТРАХОВКАМИ»; показаниями БК и откорректируйте, если нужно.
- 23 Настройка показаний уровня топлива
- 24 РАБОТА С гРУППОЙ «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРь БУДИЛьНИК»
- 25 Отображение температуры наружного воздуха.; от разогретого двигателя.; РАБОТА БК В РЕЖИМЕ ТАКСИ
- 27 Настройка температуры срабатывания «тропика»; Диапазон значений параметра от 90°С до 110°С.; задание способа подключения электровентилятора; управления двумя скоростями электровентилятора).; фУНКЦИЯ «КОНТРОЛь КАЧЕСТВА ТОПЛИВА»; Для контроля качества топлива необходимо:
- 28 РАБОТА С гРУППОЙ «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ»; ния, связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; АВАРИЙНЫЕ СИгНАЛИзАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- 30 РАБОТА БК ПРИ ВЫКЛюЧЕННОМ зАЖИгАНИИ; НОВКИ» и найти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».; Возможные проблемы при обновлении ПО.
- 31 ВОзМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 32 СЕРТИфИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 5 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер
