Бензопилы STEHER BS-58-45 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
www.steher.ru
www.steher.ru
Пила цепная бензиновая
|
|
18
19
При разделке стволов, находящихся под натя
-
жением, выполните сначала надпил (на глубину
не более ⅓) с внутренней стороны изгиба, потом
пропилите с внешней стороны.
Меры безопасности! При валке деревьев
строго соблюдайте следующие требования
безопасности:
■
отложите работу, если Вы не можете опре
-
делить зону падения дерева (вследствие
темноты, тумана, дождя или переменных
порывов ветра);
Направление падения
3 ... 5
с
м
45°
1/4
Направление падения
Главный пропил
Подпил
Клин
■
заранее, до окончания подпиливания дере
-
ва, предупредите находящихся рядом людей
о необходимости принятия мер предосторож
-
ности (удаления от зоны падения, уборки
повреждаемых предметов и техники);
■
при выполнении пропила не перепиливай
-
те ствол полностью, т. к. в этом случае Вы
не будете иметь возможность управлять на
-
правлением падения дерева;
■
во избежание травм и повреждений при отры
-
ве ствола от основания, отойдите как можно
дальше от основания ствола (в сторону, про
-
тивоположную падению);
■
не подходите к упавшему дереву до тех пор,
пока оно полностью не остановится;
■
будьте внимательны при опиливании веток
упавшего дерева, особенно тех, на которые
опирается ствол. Внутреннее напряжение
согнутой ветки может вызвать ее внезапный
облом, даже при небольшом надпиливании,
и распрямление в сторону оператора. Также
в этом случае возможно начало движения ство
-
ла, потерявшего опору, в любом направлении
(наиболее вероятно
–
в сторону оператора);
■
не отпиливайте ветки поваленного дерева,
стоя на самом стволе
–
в случае начала дви
-
жения ствола Вы можете серьезно постра
-
дать при падении.
верхняя часть ствола под натяжением
внутрь
наружу
наружу
внутрь
нижняя часть ствола под натяжением
2
1
2
1
тонкий ствол и большое натяжение
обе части ствола натянуты
наружу
внутрь
2
1
2
1
Выключение пилы (рис. 5)
При необходимости или по окончании работы
заблокируйте пильную цепь, переведя рычаг тор
-
моза в положение I, и выключите двигатель, пере
-
ведя выключатель зажигания
9
в положение «0».
ПРИМЕЧАНИЕ!
Рекомендуется перед выключе
-
нием двигателя дать ему остыть, оставив немного
поработать на холостых оборотах.
По окончании работы слейте или израсходуйте
рабочую смесь, тщательно очистите все части
изделия (пильную цепь, шину, механизм натя
-
жения (под кожухом
19
) от загрязнений и опилок
и дайте изделию остыть, прежде чем вносить
в помещение или убирать на хранение.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу
-
ющие действия:
■
слейте рабочую смесь из бака и израсходуй
-
те ее из карбюратора, запустив двигатель
в работу до полной остановки;
■
дайте двигателю остыть;
■
снимите крышку воздушного фильтра
8
,
отвернув гайку крепления;
■
снимите высоковольтный провод и выверни
-
те свечу зажигания;
■
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
столовую ложку моторного масла того же типа,
что использовалось для приготовления смеси;
■
плавно проверните двигатель стартером
несколько раз, чтобы распределить масло;
■
установите свечу обратно;
■
для исключения возникновения коррозии
пильной цепи покройте поверхность цепи
(предварительно тщательно очищенную)
тонким слоем консистентной смазки.
Периодическое
обслуживание
Все работы по техническому обслужива
-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вы
-
ключенном и остывшем двигателе и при вы
-
ключенном зажигании.
В процессе пиления пильная цепь тупится. Для за
-
точки цепи используйте специальные наборы или
отдельные комплектующие (в комплект не входят).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Не используйте затупившуюся
пильную цепь. При невозможности ее заточки
замените ее.
Также в процессе эксплуатации необходима
периодическая (по мере износа) замена шины
цепи. Рекомендованная частота замены – че
-
рез каждые 3 - 4 смены цепи.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово
-
дите техническое обслуживание изделия. Регу
-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде
-
лия и продлевает срок его службы.
Обслуживание воздушного фильтра (рис. 6)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого:
■
снимите крышку фильтра
8
, разнимите поло
-
винки корпуса и внешним осмотром опреде
-
лите степень загрязнения фильтра;
■
при необходимости очистки промойте его
в бензине или очистите изнутри струей сжато
-
го воздуха давлением не более 0.3 атм;
■
соедините половинки корпуса, установите
фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр
(рис. 7)
через указанные в таблице 1 интерва
-
лы. Помните: грязный фильтр приводит к сниже
-
нию КПД двигателя, его перегрузке, перегреву и
преждевременному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
При невозможности очистки или повреждении
фильтра замените его на новый.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулированные
или покрытые отложениями электроды могут быть
причиной плохого искрообразования, что умень
-
шает КПД двигателя, увеличивает расход топли
-
ва, ускоряет образование отложений на стенках
камеры сгорания и ухудшает экологические пока
-
затели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажига
-
ния производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двига
-
теле. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), чтобы
не допустить попадания грязи в цилиндр че
-
рез свечное отверстие.
Зазор между электродами должен
составлять 0.6-0.7 мм.
При замене используйте свечи зажигания
Torch L7RTC или аналогичные.
Не используйте свечи несоответствующих ти
-
пов, т. к. это может привести к изменению про
-
цесса воспламенения смеси (запаздыванию
или опережению) и, как следствие, повышен-
ной нагрузке на узлы двигателя, перегреву