Бензопилы Ставмаш БП535 БП097102 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ВНИМАНИЕ: оборудование поставляется после консервации, поэтому перед тем, как
приступить к его эксплуатации, необходимо произвести подготовительные работы согласно
паспорту изделия. В противном случае гарантия не будет иметь силы.
1.
Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах срока, указанного
в сервисном талоне.
2.
Техника для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении
изделия в мастерскую должны быть в наличии все комплектующие.
3.
Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть
обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
4.
Сервисное обслуживание не распространяется на быстроизнашивающиеся запчасти и
расходные материалы.
5.
Сервисные обязательства не распространяются на неисправности изделия, возникшие в
результате:
-
несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия;
-
механического повреждения, вызванного внешним воздействием;
-
применения изделия не по назначению;
-
стихийного бедствия;
-
неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на изделие, таких как дождь,
снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды, несоответствие параметров
питающей электросети указанным на изделии;
-
использования принадлежностей , расходных материалов (в. т.ч, топлива и топливных
смесей) и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
-
наличия внутри изделия посторонних предметов, насекомых, материалов и отходов
производства.
6.
Сервисные обязательства не распространяются:
-
на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне
уполномоченной
сервисной мастерской;
-
на принадлежности, запчасти, вышедшие из строя вследствие нормального износа и
расходные материалы, такие как приводные ремни, угольные щетки, ножи, пилки, абразивы,
диски, сверла, буры, детали стартера, шестерни редуктора, фильтра, свечи,шины, аммортизаторы,
сальники, шпули тримеров и т.д.;
-
на неисправности, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей выход из
строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки
изделия от носятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или
оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов
электродвигателя под воздействием высокой температуры, одновременное перегорание
ротора и статора, обеих обмоток статора;
-
на запчасти, предназначенные для предохранения основных узлов оборудования, как-то:
пластиковая шестерня в электропилах, пластиковая муфта и электротриммерах и т.п.
-
на изделие с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если
данные на инструменте не соответствуют данным в талоне;
-
на профилактическое обслуживание инструмента, например, чистку, смазку, регулировку.
7.
Данный талон даст пользователю оборудования право на бесплатный сервисный ремонт
(устранение недостатков, возникших по вине производителя) в течение 12 месяцев. Для
сервисного ремонта необходимо предъявить правильно заполненный талон сервисного
обслуживания с печатью торгового предприятия и датой продажи.
8.
Акт рекламации на изделие, приобретенное частным лицом, заполняется в сервисной
мастерской