Бензопилы REDVERG RD-GC38-14 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Гарантийный срок на изделие - 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи
Дефекты материалов и сборки, допущенные по вине изготовителя, устраняются
бесплатно, после проведения уполномоченным сервисным центром технической
диагностики изделия и получения соответствующего заключения.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
проведение предварительного ремонта изделия самим пользователем или не
уполномоченными на это лицами;
наличие следов вскрытия или попытки вскрытия;
нарушение требований инструкции по эксплуатации;
порча, механическое повреждение изделия вследствие неправильной
транспортировки и хранения, небрежного обращения, падения, ударов и т.д.;
естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного
использования;
использование неисправного изделия;
использование не оригинальных запасных частей и принадлежностей.
Гарантийное обслуживание не осуществляется также:
при отсутствии гарантийного талона;
если гарантийный талон не является подлинным или не оформлен должным
образом (отсутствие даты продажи, серийного номера, подписей продавца и
покупателя, штампа магазина);
если гарантийный талон не принадлежит данному изделию;
по истечении срока гарантии.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие
быстроизнашивающиеся запчасти и расходные материалы:
свечи зажигания;
воздушные фильтры;
цепи, ведущие звёздочки, шины, цепе уловители;
элементы крепления и уплотнения;
элементы антивибрационной защиты.
Изделие сдаётся на гарантийный ремонт
В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ,
ОЧИЩЕНОЕ ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ!
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
В связи с тем, что приобретаемое Покупателем изделие является сложным изделием, для
решения вопросов по гарантийной ответственности Покупатель первоначально
обращается только в сервисные центры уполномоченного дилера:
Нижний Новгород
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 300
Телефон: +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
Казань
Адрес: Казань, Сибирский тракт, 34/12
Телефон: +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
- В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, фирма Продавец
оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения
предъявляемых претензий (ст.483 ГК РФ)
- Запрещается нарушение заводских регулировок. Регулировку должны производить
только в сервисном центре.
- Ответственность по настоящей гарантии ответственности за товар могут быть переданы
Покупателем другим лицам при условии, что лицо, принявшее на себя права по
гарантийной ответственности за товар, одновременно принимает на себя и все
обязательства, принятые подписавшим настоящий договор Покупателем.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)