Бензопилы Prorab PC 8638 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
21
6.5.
Обслуживание свечи зажигания
Чтобы двигатель работал эффективно, необходимо регулярно очищать свечу зажигания и соблюдать нужный
межэлектродный зазор. На работу свечи зажигания влияют следующие факторы:
Неправильная регулировка карбюратора.
Неправильная топливная смесь (слишком много масла).
Грязный воздушный фильтр.
Эти факторы влияют на образование нагара на электродах свечи и могут привести к сбоям в работе и
трудностям при запуске. Если двигатель теряет мощность, плохо запускается, плохо держит обороты холостого
хода, прежде всего, проверьте свечу зажигания. Если свеча грязная, прочистите ее и проверьте зазор
электродов, он должен составлять примерно 0,7 мм. Периодически заменяйте свечу на новую.
Обслуживание свечи зажигания (Рис. 10):
Нажмите на выключатель зажигания, чтобы заглушить двигатель. Дайте остыть двигателю.
Отверните винт - фиксатор крышки воздушного фильтра (1).
Снимите крышку воздушного фильтра (2).
Снимите воздушный фильтр (3).
Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания (4), для этого понадобится его потянуть и выкрутить.
Открутите свечу зажигания, используя специальный свечной ключ с шестигранным углублением (идет в
комплекте).
Осмотрите свечу (между керамической частью и металлической частью) она должна иметь желтовато-
коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора или электроды имеют неровности, прогорели
или имеют нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и отрегулируйте межэлектродный
зазор. Он должен составлять 0,7 мм.
После очистки/замены свечи проделайте все операции в обратной последовательности
6.6.
Регулировка системы смазки цепи
Эту операцию осуществляют поворотом специального винта (он
находится на подошве корпуса), для чего нужно иметь отвертку
или комбинированный гаечный ключ. Поворот винта (1)
(См.
Рис.11)
по часовой стрелке уменьшает, а против часовой стрелки
-
увеличивает расход масла.
Объем расхода масла автоматической системы подачи
составляет около 7 мл/мин на скорости примерно 7000 об/мин, по
стандартным настройкам. Чтобы увеличить объем подачи масла,
поверните регулировочный винт против часовой стрелки.
Когда регулировочный винт повернут до упора, он останавливается, и это положение соответствует
максимальному объему расхода масла (примерно 15 мл/мин на скорости 7000 об/мин). Не поворачивайте
регулировочный винт дальше обозначенных ограничений максимального и минимального объема подачи
масла.
6.7.
Очистка топливного фильтра
Периодически проверяйте топливный фильтр. Не позволяйте мусору и опилкам попадать в топливный бак.
Засоренный фильтр приводит к затрудненному запуску двигателя или нарушениям в работе двигателя.
Вынимайте топливный фильтр из бака, зацепив его стальной проволокой, пинцетом или каким-либо подобным
предметом.
Рис. 11





