Бензопилы Partner P 842 9528021-93 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
СРЕДСТВА
ЗАЩИТЫ
ДЛЯ
ЦЕПНОЙ
ПИЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ
:
В
данном
разделе
описаны
защитные
приспособления
,
предусмотренные
в
цепной
пиле
,
и
их
функции
.
Сведения
по
контролю
и
техобслуживанию
приведены
в
разделе
ПРОВЕРКА
,
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И
РЕМОНТ
ЗАЩИТНЫХ
ПРИСПОСОБЛЕНИЙ
ЦЕПНОЙ
ПИЛЫ
.
Чтобы
определить
,
где
на
цепной
пиле
находятся
эти
приспособления
,
см
.
указания
в
разделе
ЧТО
ЕСТЬ
ЧТО
?
Срок
службы
агрегата
может
уменьшиться
,
а
вероятность
аварий
увеличиться
в
случае
неправильного
выполнения
техобслуживания
и
выполнения
обслуживания
или
ремонта
неспециалистами
.
Дополнительную
информацию
можно
получить
в
ближайшем
сервисном
центре
.
•
Тормоз
цепи
.
Цепная
пила
снабжена
цепным
тормозом
,
прекращающим
движение
пилы
.
ОСТОРОЖНО
:
Цепной
тормоз
обеспечивает
немедленную
остановку
работы
пилы
в
случае
отдачи
.
Цепной
тормоз
снижает
вероятность
аварий
,
однако
,
предотвратить
их
можете
только
вы
сами
.
НЕ
СЛЕДУЕТ
ОЖИДАТЬ
,
ЧТО
ЦЕПНОЙ
ТОРМОЗ
ОБЕСПЕЧИТ
ВАШУ
ЗАЩИТУ
В
СЛУЧАЕ
ОТДАЧИ
.
•
Стопор
рычага
дросселя
.
Стопор
рычага
дросселя
предотвращает
случайное
срабатывание
пускового
устройства
дросселя
.
•
Ограничитель
цепи
.
Ограничитель
цепи
предназначен
для
фиксации
цепи
в
случае
ее
поломки
.
•
Система
гашения
вибраций
.
Цепная
пила
снабжена
системой
гашения
вибрации
,
предназначенной
для
сведения
вибраций
к
минимуму
и
облегчения
работы
.
ПРИМЕЧАНИЯ
ОТНОСИТЕЛЬНО
ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
:
Воздействие
вибрации
при
длительном
пользовании
работающими
на
бензине
ручными
инструментами
может
вызывать
у
лиц
,
имеющих
проблемы
с
кровообращением
или
склонных
к
отечности
,
повреждение
кровеносных
сосудов
или
нервных
окончаний
на
пальцах
,
руках
и
в
суставах
.
Длительное
пользование
инструментом
при
холодной
погоде
может
приводить
к
повреждению
кровеносных
сосудов
даже
у
здоровых
людей
.
Если
имеют
место
такие
симптомы
,
как
онемение
,
боль
,
потеря
сил
,
изменение
цвета
или
структуры
кожи
или
же
потеря
чувствительности
в
пальцах
,
руках
и
суставах
,
прекратите
пользование
инструментом
и
обратитесь
к
врачу
.
Антивибрационная
система
не
гарантирует
отсутствия
этих
проблем
.
Лица
,
использующие
механизированные
инструменты
продолжительное
время
или
на
регулярной
основе
,
должны
внимательно
следить
за
своим
физическим
состоянием
и
состоянием
инструмента
.
•
Выключатель
ON/STOP (
ВКЛ
/
СТОП
).
Выключатель
ON/STOP
должен
использоваться
для
остановки
двигателя
.
КОНТРОЛЬ
,
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И
РЕМОНТ
ЗАЩИТНЫХ
ПРИСПОСОБЛЕНИЙ
ЦЕПНОЙ
ПИЛЫ
ОСТОРОЖНО
:
Запрещено
пользоваться
цепной
пилой
с
неисправными
защитными
приспособлениями
.
Защитные
приспособления
должны
проходить
контроль
и
техобслуживание
.
Если
результаты
контроля
цепной
пилы
неудовлетворительны
,
обратитесь
в
ближайшую
сервисную
мастерскую
для
выполнения
ее
ремонта
.
•
Тормоз
цепи
.
Очистите
щеткой
тормоз
цепи
и
барабан
сцепления
от
древесной
пыли
,
смолы
и
грязи
.
Загрязнение
и
износ
нарушают
нормальную
работу
тормоза
.
Подробнее
см
.
в
разделе
РАБОТА
С
АГРЕГАТОМ
.
•
Стопор
рычага
дросселя
.
Убедитесь
в
том
,
что
рычаг
дросселя
не
может
быть
приведен
в
действие
,
пока
не
будет
нажат
стопор
рычага
дросселя
.
•
Ограничитель
цепи
.
Убедитесь
в
том
,
что
ограничитель
цепи
исправен
и
надежно
закреплен
на
корпусе
цепной
пилы
.
•
Система
гашения
вибраций
.
Регулярно
проверяйте
элементы
системы
гашения
вибраций
на
наличие
трещин
или
деформаций
.
Проверьте
,
чтобы
система
гашения
вибраций
была
надежно
закреплена
между
блоком
двигателя
и
местом
расположения
рук
.
•
Выключатель
ON/STOP (
ВКЛ
/
СТОП
).
Включите
двигатель
и
убедитесь
в
том
,
что
двигатель
останавливается
при
переключении
выключателя
ON/STOP
в
положение
STOP (
СТОП
).
 
 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 







