FOXWELD MACHETE 141 PRO 7200 - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Бензопилы FOXWELD MACHETE 141 PRO 7200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 17
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

23

24

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 2 года (24 двадцать четыре месяцев) 

со дня продажи розничной сетью. 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ 

УСЛОВИЙ:

1.  Имеется в наличии документ, подтверждающий приобретение оборудования и 

правильно заполненный гарантийный талон.  Он дает пользователю оборудования 
право на бесплатный гарантийный ремонт (устранение недостатков, возникших по вине 
производителя) в течении гарантийного срока. Если в гарантийном талоне не заполнена 
дата продажи, то гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия.  В 
случаях, когда в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» 
возможен возврат товара с недостатками, срок, в течение которого оборудование с 
недостатками может быть возвращено продавцу составляет 14 дней. Возвращаемый 
товар должен иметь заводскую комплектацию. Для сервисного ремонта необходимо 
предъявить правильно заполненный талон сервисного обслуживания с печатью торгового 
предприятия и датой продажи, подписью покупателя. Если изделие, предназначенное 
для бытовых (непрофессиональных) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях 
(профессионально), срок гарантии составляет (один) месяц со дня продажи. Дефекты 
сборки инструмента, допущенные по вине изготовителя, устраняются бесплатно в течение 
45 (сорока пяти) дней со дня предоставления потребителем требований об устранении 
недостатков изделия, после проведения диагностики изделия техническим центром.

2.  Предоставление неисправного инструмента в чистом виде.

УСЛОВИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

1.  На изделие с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если 

данные на инструменте не соответствуют данным в гарантийном талоне;

2.  Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть 

обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются;

3.  На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки инструмента в 

гарантийный период (не требуемые по инструкции эксплуатации), о чем свидетельствуют, 
например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;

4.  На детали, предназначенные для предохранения основных узлов оборудования;
5.  На неисправности, возникшие в результате несообщения о первоначальной неисправности;
6.  На инструмент, который эксплуатировался с нарушениями инструкции по эксплуатации или 

не по назначению;

7.  На повреждения, дефекты, вызванные внешними механическими воздействиями, 

воздействием агрессивных средств и высоких температур или иных внешних факторов, 
таких как дождь, снег, повышенная влажность и др.;

8.  На выход из строя вследствие несоответствия параметрам питающей электросети, 

указанным на изделии (выход из строя силовой части оборудования и защитных устройств);

9.  На неисправности, вызванные использованием некачественного бензина и топливной 

смеси, что ведет к выходу из строя цилиндро-поршневой группы;

10.  На использование принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива и топливных 

смесей) и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;

11.  При наличии внутри изделия посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и 

отходов производства.

12.  На недостатки изделий, возникшие вследствие технического обслуживания и внесения 

конструктивных изменений лицами, организациями, не являющимися авторизованными 
сервисными центрами

13.  На неисправности, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и 

принадлежностей;

14.  На использование моторного масла, не соответствующего спецификации, которое 

вызывает повреждение двигателя, уплотнительных колец, топливопроводов или топливного 
бака;

15.  На воздействие высокой температуры, залегание поршневых колец, задиры, потертости 

царапины на рабочей поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение 
или оплавление опорных подшипников и вкладышей цилиндро-поршневой группы, 
одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора;

16.  На недостатки изделий, возникшие вследствие эксплуатации с не устраненными иными 

недостатками;

17.  На эксплуатацию в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная 

запыленность воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных 
материалов;

18.  На неисправности, вызванные работой на тормозе цепи, что приводит к оплавлению 

корпуса;

19.  На естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного 

использования;

20.  На такие виды работ, как регулировка, чистка, смазка, замена расходных материалов, 

а также периодическое обслуживание и прочий уход за изделием, оговоренные в 
Руководстве оператора (инструкции по эксплуатации);

21.  На выход из строя деталей в результате кратковременного блокирования при работе;
22.  Устранение неисправностей, признанных как гарантийный случай, осуществляется 

авторизованным сервисным центром. Неисправная продукция (при обмене) и/или детали не 
подлежат возврату покупателю.

23.  Несвоевременного проведения в процессе эксплуатации (хранения) соответствующего 

технического обслуживания и/или профилактических работ, в сроки, указанные в 
руководстве по эксплуатации.

24.  На перегрузку оборудования, повлекшую выход из строя силовой части сварочного 

аппарата, электродвигателя, генератора или других узлов и деталей. К безусловным 
признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, 
деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание 
изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, залегание 
поршневых колец, задиры, потертости царапины на рабочей поверхности цилиндра и 
поверхности поршни, разрушение или оплавление опорных подшипников и вкладышей 
цилиндро-поршневой группы, одновременное перегорание ротора и статора, обеих 
обмоток статора; 

25.  Гарантийные иски принимаются в течение гарантийного срока. Для этого неисправная 

продукция должна быть предъявлена в сервисный центр с полностью заполненным 
гарантийным талоном, подтверждающим дату покупки продукции и её наименование. 
Продукция, предъявленная в сервисный центр в частично или полностью разобранном 
виде, под действие гарантии не подпадает. Все расходы и риски по демонтажу, монтажу, 
погрузке и разгрузке, перевозке продукции в сервисный центр несет владелец продукции. 
Гарантия не предусматривает компенсацию прямых или косвенных расходов, связанных 
с гарантийным ремонтом (перевозки, суточные, проживание, доставку неисправной 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к FOXWELD MACHETE 141 PRO 7200?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"