Бензопилы FOXWELD MACHETE 141 PRO 7200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
23
24
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 2 года (24 двадцать четыре месяцев)
со дня продажи розничной сетью.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ
УСЛОВИЙ:
1. Имеется в наличии документ, подтверждающий приобретение оборудования и
правильно заполненный гарантийный талон.  Он дает пользователю оборудования 
право на бесплатный гарантийный ремонт (устранение недостатков, возникших по вине 
производителя) в течении гарантийного срока. Если в гарантийном талоне не заполнена 
дата продажи, то гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия.  В 
случаях, когда в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» 
возможен возврат товара с недостатками, срок, в течение которого оборудование с 
недостатками может быть возвращено продавцу составляет 14 дней. Возвращаемый 
товар должен иметь заводскую комплектацию. Для сервисного ремонта необходимо 
предъявить правильно заполненный талон сервисного обслуживания с печатью торгового 
предприятия и датой продажи, подписью покупателя. Если изделие, предназначенное 
для бытовых (непрофессиональных) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях 
(профессионально), срок гарантии составляет (один) месяц со дня продажи. Дефекты 
сборки инструмента, допущенные по вине изготовителя, устраняются бесплатно в течение 
45 (сорока пяти) дней со дня предоставления потребителем требований об устранении 
недостатков изделия, после проведения диагностики изделия техническим центром.
2. Предоставление неисправного инструмента в чистом виде.
УСЛОВИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
1. На изделие с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если
данные на инструменте не соответствуют данным в гарантийном талоне;
2. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть
обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются;
3. На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки инструмента в
гарантийный период (не требуемые по инструкции эксплуатации), о чем свидетельствуют, 
например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;
4.  На детали, предназначенные для предохранения основных узлов оборудования;
5.  На неисправности, возникшие в результате несообщения о первоначальной неисправности;
6.  На инструмент, который эксплуатировался с нарушениями инструкции по эксплуатации или 
не по назначению;
7. На повреждения, дефекты, вызванные внешними механическими воздействиями,
воздействием агрессивных средств и высоких температур или иных внешних факторов, 
таких как дождь, снег, повышенная влажность и др.;
8. На выход из строя вследствие несоответствия параметрам питающей электросети,
указанным на изделии (выход из строя силовой части оборудования и защитных устройств);
9. На неисправности, вызванные использованием некачественного бензина и топливной
смеси, что ведет к выходу из строя цилиндро-поршневой группы;
10. На использование принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива и топливных
смесей) и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
11. При наличии внутри изделия посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и
отходов производства.
12. На недостатки изделий, возникшие вследствие технического обслуживания и внесения
конструктивных изменений лицами, организациями, не являющимися авторизованными 
сервисными центрами
13. На неисправности, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и
принадлежностей;
14. На использование моторного масла, не соответствующего спецификации, которое
вызывает повреждение двигателя, уплотнительных колец, топливопроводов или топливного 
бака;
15. На воздействие высокой температуры, залегание поршневых колец, задиры, потертости
царапины на рабочей поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение 
или оплавление опорных подшипников и вкладышей цилиндро-поршневой группы, 
одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора;
16. На недостатки изделий, возникшие вследствие эксплуатации с не устраненными иными
недостатками;
17. На эксплуатацию в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная
запыленность воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных 
материалов;
18. На неисправности, вызванные работой на тормозе цепи, что приводит к оплавлению
корпуса;
19. На естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного
использования;
20. На такие виды работ, как регулировка, чистка, смазка, замена расходных материалов,
а также периодическое обслуживание и прочий уход за изделием, оговоренные в 
Руководстве оператора (инструкции по эксплуатации);
21.  На выход из строя деталей в результате кратковременного блокирования при работе;
22.  Устранение неисправностей, признанных как гарантийный случай, осуществляется 
авторизованным сервисным центром. Неисправная продукция (при обмене) и/или детали не 
подлежат возврату покупателю.
23. Несвоевременного проведения в процессе эксплуатации (хранения) соответствующего
технического обслуживания и/или профилактических работ, в сроки, указанные в 
руководстве по эксплуатации.
24. На перегрузку оборудования, повлекшую выход из строя силовой части сварочного
аппарата, электродвигателя, генератора или других узлов и деталей. К безусловным 
признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, 
деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание 
изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, залегание 
поршневых колец, задиры, потертости царапины на рабочей поверхности цилиндра и 
поверхности поршни, разрушение или оплавление опорных подшипников и вкладышей 
цилиндро-поршневой группы, одновременное перегорание ротора и статора, обеих 
обмоток статора; 
25. Гарантийные иски принимаются в течение гарантийного срока. Для этого неисправная
продукция должна быть предъявлена в сервисный центр с полностью заполненным 
гарантийным талоном, подтверждающим дату покупки продукции и её наименование. 
Продукция, предъявленная в сервисный центр в частично или полностью разобранном 
виде, под действие гарантии не подпадает. Все расходы и риски по демонтажу, монтажу, 
погрузке и разгрузке, перевозке продукции в сервисный центр несет владелец продукции. 
Гарантия не предусматривает компенсацию прямых или косвенных расходов, связанных 
с гарантийным ремонтом (перевозки, суточные, проживание, доставку неисправной 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











