Бензопилы FOXWELD HEGER 345/16 7232 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
17
18
Г) Установка занижения высоты ограничителя.
Перед выведением занижения высоты ограничителя режущие зубья нужно затачивать зано-
во. Мы рекомендуем регулировать занижения высоты ограничителя каждый третий раз после 
заточки цепи.
ВНИМАНИЕ! Данная рекомендация предполагает, что длина режущего зуба умень-
шается незначительно.
Для регулировки занижения высоты ограничителя Вам потребуется ПЛОСКИЙ НАПИЛЬНИК
И ШАБЛОН ДЛЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ. МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
ОТДЕЛЬНО И В СОСТАВЕ НАБОРА ДЛЯ ЗАТОЧКИ ЦЕПИ.
Наложите шаблон на ограничительный выступ.
Наложите напильник на ту часть выступа, которая выступает сквозь шаблон, и сточите 
выступ. Занижение высоты считается выставленным правильно, если при движении 
напильника по шаблону он не встречает сопротивления.
ВНИМАНИЕ! Плохая смазка пильного механизма может вызвать заклинивание цепи и 
привести к серьезным травмам.
А) Масло для цепи.
• Масло для цепи цепной пилы должно удерживаться на цепи и в то же время сохранять 
свою текучесть как в теплую погоду летом, так и в зимний период.
• Никогда не используйте масло, бывшее в употреблении! Это опасно для Вас, для пилы и
для окружающей среды.
Б) Заправка маслом.
• Все выпускаемые нами модели бензопил имеют автоматическую систему 
смазки. Во всех моделях также предусмотрена регулировка потока масла.
• Размеры масляного резервуара и топливного бака подобраны таким обра-
зом, чтобы выработка топлива происходила раньше выработки масла. Этим пре-
дотвращается возможность работы с несмазанной цепью.
• Однако меры безопасности требуют, чтобы Вы применяли правильный сорт
масла (если масло слишком жидкое, оно может выработаться раньше топлива), и 
чтобы карбюратор был отрегулирован в соответствии с рекомендациями (обед-
ненная смесь может привести к тому, что топливо будет расходоваться медленнее, 
чем масло). Следует также применять только рекомендуемый пильный механизм 
(при слишком длинном пильном полотне может происходить перерасход масла). 
Все описанные условия полностью применимы к моделям с регулируемым масля-
ным насосом.
В) Проверка смазки цепи.
Проверку смазки следует проводить всякий раз при заправке бензопилы топливом. На-
правьте носок бензопилы на светлую поверхность на расстоянии прим. 2 см. После 1 мин. рабо-
ты пилы с открытой на 3/4 дроссельной заслонкой Вы увидите на поверхности четкую масляную 
полосу. Если система смазки не работает:
1. Проверьте, не засорен ли смазочный канал пильного полотна. При необходимости его
следует прочистить.
2. Проверьте, не забился ли паз пильного полотна. При необходимости его следует прочи-
стить.
3. Проверьте, свободно ли вращается звездочка на носке пильного полотна, и не забито ли
смазочное отверстие. При необходимости его следует прочистить и смазать. Масляный насос 
имеет винт регулировки подачи количества масла для смазки цепи.
Если после выполнения всех указанных мер работа системы смазки не восстановилась, сле-
дует обратиться в авторизованный сервис центр.
Смазку звездочки пильного полотна следует проводить всякий раз при заправке бензопилы
топливом. Для этой цели используйте специальную масленку и высококачественную смазку для 
подшипников (отверстие для смазки расположено в области расположения ведомой звездочки 
пильного полотна.
ВНИМАНИЕ! Плохо натянутая цепь может соскочить и вызвать серьезные травмы или 
привести к смертельному исходу.
Чем дольше Вы работаете с цепью, тем сильнее она растягивается. Поэтому очень 
важно осуществлять регулярную регулировку натяжения цепи. Проверяйте натя-
жение цепи при каждой заправке Вашей бензопилы.
ВНИМАНИЕ! Новая пильная цепь имеет некоторое время приработки, в течение кото-
рого следует чаще, чем обычно, проверять натяжение цепи.
Цепь следует натягивать как можно туже, но не допуская перетягивания, когда 
ее невозможно провернуть рукой (провис цепи относительно пильного полотна 
должен составлять 5 мм).
1. Ослабьте с помощью универсального ключа гайки пильного полотна, которы-
ми крепится крышка крепления сцепления и тормоз цепи. После этого затяните 
гайки рукой с максимально возможным усилием.
2. Поднимите носок полотна и подтяните цепь, подкручивая винт натяжения цепи 
с помощью универсального ключа. Натяните цепь до такой степени, чтобы она 
не провисала у нижней части полотна.
3. С помощью универсального ключа затяните гайки пильного полотна, одновре-
менно поднимая носок полотна. Следите, чтобы Вы могли свободно прокрутить 
цепь рукой, и чтобы в то же время она не провисала в нижней части полотна.
НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ.
СМАЗКА ПИЛЬНОГО МЕХАНИЗМА.
STOP
STOP
STOP

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











