Бензопилы ECHO CS-350TES-12″ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Правильное
использование
цепного
тормоза
ОПАСНО
Отдача
очень
опасна
.
При
касании
концом
шины
дерева
и
пр
.
предметов
пильная
шина
мгновенно
отскакивает
.
Цепной
тормоз
снижает
вероятность
травмы
из
-
за
отдачи
.
Перед
использованием
всегда
проверяйте
работу
цепного
тормоза
.
ПРИМЕЧАНИЯ
.
•
Для
тренировки
при
пилении
небольшого
дерева
надавите
не
переднюю
защиту
вперёд
для
включения
тормоза
.
•
Перед
каждой
операцией
проверяйте
работу
тормоза
.
•
Если
цепной
тормоз
засорен
древесными
опилками
,
его
работа
несколько
ухудшается
.
Всегда
храните
инструмент
в
чистоте
.
•
Не
повышайте
обороты
двигателя
,
пока
цепной
тормоз
включен
.
•
Цепной
тормоз
используется
в
экстренных
случаях
.
Используйте
его
только
,
если
это
крайне
необходимо
.
•
Если
при
запуске
используется
защелка
дроссельной
заслонки
,
не
меняйте
положение
цепного
тормоза
.
А
после
запуска
двигателя
немедленно
отпустите
тормоз
.
•
Не
проверяйте
работу
тормоза
при
наличии
паров
бензина
.
Цепной
тормоз
Функция
цепного
тормоза
—
останавливать
вращение
цепи
после
отдачи
.
Он
не
предотвращает
и
не
уменьшает
отдачу
.
Не
полагайтесь
только
на
цепной
тормоз
для
защиты
от
отдачи
.
Даже
при
наличии
цепного
тормоза
полагайтесь
на
свой
здравый
смысл
и
соответствующие
способы
пиления
.
Даже
при
нормальном
использовании
и
соответствующем
обслуживании
время
отклика
тормоза
может
быть
большим
.
Следующие
обстоятельства
могут
препятствовать
защите
оператора
тормозом
:
•
Пила
находится
слишком
близко
к
оператору
.
Отдача
может
произойти
слишком
быстро
,
чтобы
тормоз
,
даже
самый
проверенный
,
сработал
вовремя
.
•
Оператор
работает
так
,
что
не
может
взяться
за
защиту
руками
.
•
Тормоз
не
сработает
.
•
Отсутствие
надлежащего
обслуживания
увеличивает
время
остановки
,
снижая
эффективность
тормоза
.
Грязь
,
смазка
,
масло
,
смола
и
пр
.,
попадая
в
рабочие
детали
механизма
,
могут
увеличивать
время
остановки
.
•
Износ
и
усталость
пружины
,
включающей
тормоз
,
а
также
износ
тормоза
/
барабана
сцепления
и
точек
подвески
могут
увеличить
время
остановки
.
•
Повреждение
защиты
руки
и
рычага
могут
привести
тормоз
в
нерабочее
состояние
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)