Бензопилы Champion 265-18″-3/8-1,5-68 S6518 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя при
использовании для работы
свечи зажигания, отличной по
своим параметрам от рекомендован
-
ной, не подлежит ремонту по гарантии.
рис.19 Свеча зажигания
1. Отсоедините колпачок свечи зажига
-
ния и удалите грязь вокруг свечи за
-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте све
-
чу, пока двигатель полностью
не остыл – опасность повреж
-
дения резьбовой части свечного отвер
-
стия.
3. Проверьте свечу зажигания. Если
электроды изношены или поврежде
-
на изоляция, замените свечу.
4. Измерьте зазор между электрода
-
ми свечи зажигания специальным
щупом. Зазор должен быть 0,65-0,7
мм (Рис.19). При увеличении или
уменьшении требуемого зазора ре
-
комендуется заменить свечу, так как
регулировка зазора может привести к
изменению качества искрообразова
-
ния.
5. Аккуратно закрутите свечу руками.
6. После того, как свеча зажигания уста
-
новлена на место, затяните её свеч
-
ным ключом.
7. Установите на свечу колпачок.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи
зажигания, для обеспечения
требуемой затяжки, заверни
-
те свечу ключом на ½ оборота после
посадки буртика свечи на уплотни
-
тельную шайбу. При установке бывшей
в эксплуатации свечи зажигания, для
обеспечения требуемой затяжки за
-
верните свечу ключом на 1/4-1/8 часть
оборота после посадки буртика свечи
на уплотнительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не заверну
-
тая должным образом или чрез
-
мерно затянутая свеча зажигания может
привести к повреждению двигателя.
наСТройКа КарБЮраТора
На новой бензопиле карбюратор на
-
строен на заводе и не требует дополни
-
тельных регулировок. Положение винтов
карбюратора (Рис. 20): «L» — 21/8÷ 23/8;
«Н» — 17/8÷ 21/8.
1
2
3
рис. 20 Винты регулировки карбюратора
1-винт «H», 2-винт «L», 3- винт «T»
Карбюратор имеет три регулировочных
винта:
Винт «L» — регулирует качество топлив
-
ной смеси на холостых оборотах;
Винт «Н» — регулирует качество смеси
на максимальных оборотах;
Винт «Т» — регулирует обороты холосто
-
го хода. Винт «Т» регулирует положение
дроссельной заслонки, увеличивает или
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













