Бензопилы Champion 237-16″-3/8-1,3-56 S3816 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в
результате использования не
допустимого государствен
-
ными стандартами качества топлива,
работа на чистом бензине, работа на
старой топливной смеси, либо на смеси
с неправильным соотношением бензин/
масло, применение не рекомендованно
-
го или некачественного масла не подле
-
жит гарантийному ремонту.
РЕЖИМ РАБОТЫ БЕНЗОПИЛЫ
ВНИМАНИЕ!
Не обкатывать и не остав
-
лять работать двигатель
длительное время на холо
-
стых оборотах.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Двигатель достигает макси
-
мальной мощности после вы
-
работки 6-8 полных заправок
топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Бензопила оснащена заглуш
-
кой «зима-лето» для обогрева
воздушного фильтра и карбю
-
ратора в холодное время года.
При температуре ниже 10°С рекоменду
-
ется установить заглушку в положение
«зима» (Рис. 10В).
ВНИМАНИЕ!
При температуре выше 10°С
и работе с установленной за
-
глушкой в положении «зима»
возможен перегрев двигателя и выход
его из строя. Двигатель в этом случае
не подлежит гарантийному ремонту.
Все работы бензопилой следует произ
-
водить в режиме полного газа. Не реко
-
мендуется длительное время работать
на средних оборотах, возможно обедне
-
ние топливной смеси и выход двигателя
из строя.
Используйте при пилении цикличный
режим работы: 1 минута режим полного
газа, затем 5-10 секунд режим холостого
хода.
A
B
Рис. 10 Положение заглушки «зима-лето»
А – закрыта, «лето» В – открыта, «зима»
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Запуск холодного двигателя
ОСТОРОЖНО!
Запрещается запускать дви
-
гатель без установленной
крышки шины, направляющей
шины и пильной цепи.
1. Заполните топливный бак свежепри
-
готовленной топливной смесью.
2. Заполните масляный бак чистым мас
-
лом для смазки цепи.
3. Проверьте натяжение цепи.
4. Убедитесь, что тормоз цепи включен
(цепь заторможена).
5. Нажмите на ручной топливный насос
(Рис. 1 п.10) 5-10 раз.
6. Установите выключатель зажигания
(Рис. 1 п.13) в положение «I».
7. Закройте воздушную заслонку. Для
этого потяните на себя рычаг управле
-
ния воздушной заслонки (Рис. 1 п. 9).
8. Выберите свободный ход шнура стар
-
тера. Для этого потяните за ручку стар
-
тера до тех пор, пока не почувствуете
сопротивление, затем сильно, но
плавно потяните за ручку. Повторите
эти действия 3-5 раз до первой вспыш
-
ки топлива в двигателе. Двигатель не
запускается, а сразу глохнет.
9. После первого запуска закройте воз
-
душную заслонку, для этого нажмите
на рычаг управления воздушной за
-
слонкой и верните ее в исходное по
-
ложение.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













