Автосигнализации Tomahawk ESM-01 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

TOMAHAWK ESM-01
11
12. Присоединение проводов
Силовой разъем 6
PIN
1.
Красный провод
- "+" 12В, питание модуля, ограничен
предохранителем 30А.
2.
Черно-желтый провод (толстый)
- "+" на стартер.
3.
Желтый провод
- "+"
IGN 1
. Подключается к проводу на замке
зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания
“Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении ключа зажигания
“Стартер”.
4.
Синий провод
- "+" АСС. Вспомогательное оборудование. ( +12В
спустя 10 с после дистанционного запуска)
Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в
положении ключа зажигания “АСС” и “Зажигание вкл.”
5.
Зеленый провод
- "+"
IGN 2.
Подключается к проводу на замке
зажигания, где появляется +12В в
положении ключа зажигания
“Зажигание вкл.”, и пропадает в
положении ключа зажигания
“Стартер”, если этот провод
присутствует в а/м, на который
устанавливается система. Этот провод может быть перепрограм-
мирован как провод
IGN 1
с помощью переключателя №3 в
положении
OFF
.
6
.
Черно-желтый (тонкий)
- "+" вход блокировки включения стартера
ключем в режиме дистанционного запуска.
Слаботочный разъем 8PIN
1.
Черно-красный провод
- "-" 300мА выход для обхода датчиков
охранной системы или блокировок.
2.
Черный провод
- "-" системы. Обеспечьте прочный уверенный
контакт на массу.
3.
Оранжево-серый провод
- "-" вход триггера капота. Дистанционный
запуск двигателя будет невозможен при открытом капоте.
4.
Серо-черный провод
- вход контроля заведенного двигателя.
Присоединить к датчику давления масла или тахометру и не
подключать при контроле заведенного двигателя по напряжению в
бортовой сети (см. таблицу программирования).
5. Не используется.
6.
Оранжево-фиолетовый
- "-" вход от ручного тормоза или педали
тормоза. Этот провод присоединяется к лампе стоп-сигнала или