Автосигнализации StarLine A92 DIALOG CAN_FLEX - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

инструкция по эксплуатации
83
Программируемая
функция
Одинарное
нажатие
кнопки 1
Одинарное
нажатие
кнопки 2
Одинарное
нажатие
кнопки 3
Длительное
+ короткое
нажатие
кнопки 1
1 сигнал
2 сигнала
3 сигнала
4 сигнала
№5
– автоматический
возврат в режим охраны
с запиранием
замков
без запирания
замков
вык лючено
вык лючено
№6
– функция
иммобилайзера
вык лючено
вк лючено
вк лючено
вк лючено
№7
– уровень громкос ти
сирены (сигналов
подтверж дения)
максимальный
средний
минимальный
без сигналов
подтверж дения
№8
– персональный код
отк лючения режима охраны
или антиограбления
1-значный
код
= 3
1-значный
код
2-значный
код
3-значный
код
№9
– световая индикация
открытых дверей
10 сек
20 сек
30 сек
отк лючено
№10
– ак тивация выхода
на блокировк у двигателя
(черно/белый провод)
НЗ
НР
НЗ
НР
№11
– алгоритм работы
дополнительного канала
№3
(синий провод)
1-120 сек при
вк лючении
охраны
1-120 сек. при
вык лючении
охраны
1-120 сек при
вк люч. и вык л.
охраны
1-120 сек. при
вык л. охраны
или вык л зажиг
№12
– алгоритм работы
дополнительного канала
“открывание багажника”
(желто - черный провод)
0,8 сек
(открывание.
багажника)
1-120 сек
(с отк люч.
датчика удара)
1-120 сек
(без отк л.
датчика удара)
защелка
(вк л/вык л
брелком)
№13
– алгоритм работы
дополнительного канала
№1
(желто-красный провод)
0,8 сек
(2-х шаговое
отпирание
замков)
1-120 сек
(с отк л. датчика
удара)
1-120 сек
(без отк л.
датчика удара)
защелка
(вк л/вык л
брелком)
№14
– алгоритм
дополнительного канала
№2
(желто-синий провод)
0,8 сек
1-120 сек
(с отк л. датчика
удара)
1-120 сек
(без отк л.
датчика удара)
защелка
(вк л/вык л
брелком)
№15
– алгоритм обработки
сигналов педали тормоза и
с тояночного тормоза
вариант 1
вариант 1
вариант 2
вариант 2
Серым цветом выделены заводские предустановки.