Автосигнализации Sheriff ZX-939 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
33
Канал CH5 — серый провод
: слаботочный канал управления различными дополнительны
ми устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).
Выход канала CH5
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH5
— слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций
F23
.
Канал CH6 — синий с черной полосой/синий с красной полосой
: выход шестого кана
ла системы
CH6
.
Выход управления по каналу
CH6
представляет собой два вывода нормально разомкнутого
реле с током нагрузки не более 1 А. Канал
CH6
позволяет управлять различными дополни
тельными устройствами, подключаемыми к системе.
Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций
F24
.
Примечание
Если выход канала
CH6
был активизирован в то время, когда система находилась в режиме
охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы
открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет
закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.
VALET — двухконтактный синий разъем
: переключатель
Valet
.
Проложите черный и серый провода от переключателя
Valet
к основному блоку системы и под
ключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке
системы.
SHOCK SENSOR1 — четырехконтактный белый разъем
: датчик удара.
Проложите провода от датчика удара до основного блока системы и подключите его к системе.
SENSOR2 — четырехконтактный белый разъем
: дополнительный датчик удара/объе
ма/перемещения/наклона.
Проложите провода от дополнительного датчика до основного блока системы и подключите
его к системе.
6контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля
Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого
6контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпи
рания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания
Синий провод с белой полосой
с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкну
тый контакт реле.
Зеленый провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод
— общий контакт реле.
Реле отпирания
Оранжевый провод
с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Синий провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод
— общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запира
ния/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (ме
таллической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
Содержание
- 5 LCDдисплей
- 6 Внимание
- 10 вернет
- 11 Таблица 2
- 12 Valet; Примечание
- 13 то двери автомобиля будут заперты.
- 17 Защита в режиме работающего двигателя (включенного зажигания).; в одно из двух состояний:; Противоразбойный активный транспондер; предназначен для повышения эффективности
- 20 дистанционного открывания багажника автомобиля,
- 28 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 31 : вход для подключения концевых выключателей дверей; : выходной провод зажигания +12 В для слу; или ТРИГГЕР1, ТРИГГЕР2 дистанционного управления зажиганием; : выход сигнала отрицательной полярности 500 мА
- 35 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 37 Установка антенного модуля.; Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.; Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста; Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро