Автосигнализации Sheriff ZX-725v2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

30
Предупреждение
Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильно
точному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых уст
ройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного
блока охранной системы.
Большой 20контактный разъем системы
СВЕТ — белый провод
: импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями ав
томобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подклю
чения к раздельным цепям габаритов автомобиля.
Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней
автомобиля.
Красный провод
, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габарит!
ным светом автомобиля.
Красный провод с белой полосой
, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источ
ник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы
СИРЕНА(+) — белый провод с черной полосой
: выход управления сиреной (+12 В).
Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке
между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена.
Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В).
Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).
МАССА — черный провод
: вход подачи питания ("масса").
Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепу
тайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному
блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.
INST1() — темнозеленый провод
с коричневой полосой: вход для подключения конце
вых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.
Темнозеленый провод с коричневой полосой
— является проводом мгновенного отрица
тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым
выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".
INST2() — темнозеленый провод с красной полосой
: вход для подключения концевых
выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление от датчика ско
рости автомобиля ВАЗ).
Темнозеленый провод с красной полосой
— является проводом мгновенного отрица
тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым
выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт кото
рого постоянно соединен с "массой".
Использование датчика скорости
Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили ВАЗ), Вы
можете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей
в автомобиле или включения режима
AntiHiJack
. Для этого
1.) запрограмируйте функцию
F16 INST2 ()
в режим "Вход спидометра",
2.) подключите темнозеленый провод с красной полосой к сигнальному проводу датчика
скорости автомобиля,
3.) запрограмируйте требуемые функции
F3.4/F20.3
.
DOOR(+) — фиолетовый провод
: вход для подключения концевых выключателей дверей
положительной полярности (большинство автомобилей Форд и некоторые автомобили неаме
риканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному выхо
ду одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей
концевые выключатели дверей подключены параллельно.
Содержание
- 5 Внимание
- 12 Valet; Примечание
- 13 то двери автомобиля будут заперты.
- 17 Защита в режиме работающего двигателя (включенного зажигания).; в одно из двух состояний:; Противоразбойный активный транспондер; предназначен для повышения эффективности
- 28 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 31 : вход для подключения концевых выключателей дверей; : выходной провод зажигания +12 В для слу; или ТРИГГЕР1, ТРИГГЕР2 дистанционного управления зажиганием; : выход сигнала отрицательной полярности 500 мА
- 35 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 37 Установка антенного модуля.; Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.; Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста; Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро