Sheriff APS-2500 - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Автосигнализации Sheriff APS-2500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых вы-
ключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели

дверей подключены параллельно.

Примечание

Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выклю-

чателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод

системы).

Коричневый провод:

 вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной

полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамериканского

производства).

Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых

выключателей дверей автомобиля.

Примечание

Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключате-

лей дверей положительной полярности (в этом случае подключается лиловый провод системы).

Желтый провод:

 вход для подключения провода зажигания + 12 В.

Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В,

когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь

в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут

в замке зажигания в положение «выключено».

Оранжевый провод:

 выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система нахо-

дится на охране); нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установка

дополнительного реле). Данный провод системы позволяет управлять работой реле блоки-

ровки стартера.
Подключите оранжевый провод к контакту #86 реле. Соедините контакт #85 реле с проводом

зажигания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажи-

гания в положения «зажигание» и «стартер», и 0 В, когда ключ повернут в положение «выключе-

но». (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).

Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец

перерезанного провода к контакту #87 установленного реле. Подключите другой конец пере-

резанного провода к контакту #30 реле.

Примечание

Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое

реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи пита-

ния на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стар-

тера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

Черный провод с белой полосой:

 выход канала

 СНЗ

1.Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны); нормально разо-

мкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).

2.Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система активирует канал в соответствии

с запрогаммированной функцией (требуется установка дополнительного реле).

Двухконтактный синий разъем:

 переключатель

 Valet

Проложите черный и серый провода от переключателя

 Valet

 к основному блоку системы и

подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном

блоке системы.

Двухконтактный белый разъем:

 светодиодный индикатор системы.

Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключи-

те двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему

на основном блоке системы.

Два четырехконтактных белых разъема:

 датчик удара и дополнительный датчик.

Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (4-контактный белый разъем) отдат-

чика удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце

жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому разъему на основном

блоке системы.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомо-

биля:

 оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большо-

го 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/от-

пирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приведены ниже.

- 19 -

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

 www.AutoSet.ru

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Sheriff APS-2500?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"