Автосигнализации Scher-Khan Magicar C - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
66
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ
И СНЯТИИ С ОХРАНЫ
В системе предусмотрена возможность освещения пространства около
автомобиля в течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны
при помощи аварийной сигнализации.
В зависимости от состояния программируемой функции 1-11
(см. стр. 71), подсветка может быть включена при постановке в охрану,
при снятии с охраны или и при постановке и снятии с охраны.
ЗАЩИТА РА ДИОК АНА Л А ОТ ПЕРЕХВАТА КОД А
Система имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд.
При каждом нажатии кнопки на брелоке системы кодовая посылка
изменяется по специальному алгоритму. Это сделано для защиты системы
от перехвата кода и его подбора (интеллектуального взлома системы
охраны). Алгоритм защиты кода специально разработан для систем
SCHER-KHAN и является уникальным, не применяемым ни в одной
охранной системе других марок.
РЕГУЛИРОВК А ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ Д АТЧИК А УД АРА
Вы можете настроить чувствительность датчика удара в зависимости
от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике
предусмотрено два регулятора. Регулятор с цифрой 1 — устанавливает
чувствительность зоны предупреждения, регулятор с цифрой 2 —
устанавливает чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов
по часовой стрелке уменьшает чувствительность, а против часовой
— увеличивает. Проконсультируйтесь на сервисной станции о месте
расположения датчика удара, он должен быть легко доступен
для регулировки.
РЕГУЛИРОВК А ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Д АТЧИК А ВЫЗОВА ВЛ А ДЕЛЬЦА
Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца
автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки
чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор
с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует
минимальной чувствительности датчика, крайнее правое — максимальной.
Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла
SCHER-KHAN MAGICAR C
35
аварийного отключения. Режимы «Паника» и JackStop™ можно остановить
коротким нажатием кнопки I или II. Режимы «Паника» и JackStop™
используются в случае опасности или при необходимости привлечь
внимание к автомобилю. Режим работы реле блокировки двигателя
зависит от значения программируемой функции 1-10. В режиме JackStop™
программируемая функция 1-10 дает возможность выбрать таймерный
(с задержкой 30 сек.), прогрессивный или псевдослучайный алгоритм
работы реле блокировки при работающем двигателе. Последние два
алгоритма используются для имитации неисправности автомобиля.
В режиме «Паника» и JackStop™:
СИГНАЛ СИРЕНЫ:
Сигнал тревоги 90 сек
*
.
АВАРИЙНАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ:
Вспыхивает 90 сек
*
.
СВЕТОДИОДНЫЙ
ИНДИКАТОР:
Начнет мигать с частотой 1 раз в сек.
ДИСПЛЕЙ:
Фары автомобиля, символ закрытого замка, надпись «PANIC»
мигают в течение 20 сек.
СИГНАЛ БРЕЛОКА:
Нет сигналов
*Наличие сигналов сирены и аварийной сигнализации определяется
значением программируемой функции 1-4 (см. стр. 70) и комбинацией
кнопок I+II (см. «Отключение сигналов сирены» на стр. 36).
SK_C_manual_USER.indd Spread 35 of 50 - Pages(66, 35)
SK_C_manual_USER.indd Spread 35 of 50 - Pages(66, 35)
21.05.2009 13:52:23
21.05.2009 13:52:23
Содержание
- 2 в целях улучшения потребительских свойств
- 3 НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR C
- 4 СОДЕРЖАНИЕ
- 6 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- 7 ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ; Функции процессорного блока
- 9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ; Вид сигнала; Способы управления; Защищаемые зоны
- 10 Прочие параметры
- 11 ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ; ПОДГОТОВК А БРЕЛОК А-КОММУНИК АТОРА К РАБОТЕ
- 13 НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОК А-КОММУНИК АТОРА; II
- 14 Настройка брелока-коммуникатора
- 16 ФУНКЦИЯ ПАРКОВОЧНОГО ТАЙМЕРА
- 17 РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ «BATTERY SAVE MODE»
- 18 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ; При постановке на охрану:; Функция
- 21 ПОСТАНОВК А НА ОХРАНУ В РЕЖИМЕ «PIT-STOP»
- 24 Паника; «Подсветка при помощи аварийной сигнализации»
- 25 «Автоматический возврат в режим охраны»; АВТОМАТИЧЕСК АЯ ПОСТАНОВК А В РЕЖИМ ОХРАНЫ
- 26 РЕЖИМ ТРЕВОГИ; АВАРИЙНАЯ; РЕЖИМ НАПОМИНАНИЯ
- 27 В режиме напоминания:
- 28 «Управление замком багажника в режиме охраны»
- 30 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ
- 31 При открытии багажника:; Для реализации этой функции необходимо наличие электропривода
- 32 При проверке состояния системы:; Состояние
- 33 IV; ВЫЗОВ ВЛ А ДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ
- 34 При вызове владельца:; ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ
- 35 ЗАЩИТА РА ДИОК АНА Л А ОТ ПЕРЕХВАТА КОД А
- 36 Б ЛОКИРОВК А СТАРТЕРА ИЛИ ЗА ЖИГАНИЯ
- 37 ПРЕДУПРЕЖ ДЕНИЕ О НЕВЫК ЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТА Х
- 38 При выключении сигналов сирены:
- 39 Запись персонального кода PIN 2:
- 40 Для выключения режима VALET:
- 41 Запись персонального кода PIN 1:
- 42 РЕЖИМ «Т УРБО»
- 43 СВЕТОДИОДНЫЙ
- 44 При включении режима «Т урбо»:
- 45 Установка времени запуска двигателя по таймеру:; Шаг
- 46 При выключении режима «Т урбо»:; Причина
- 47 Включение дополнительного канала:
- 48 Выключение дополнительного канала:; Алгоритм 1
- 49 При остановке двигателя: