Автосигнализации Scher-Khan Magicar 9 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
90
SCHER-KHAN MAGICAR 9
91
2-22
Режим работы
встроенного
CAN-модуля
Чтение и
передача данных
Чтение,
передача
данных и
работа в
режиме
«Slave»
Чтение,
передача
данных и
работа в
режиме
«Syncro»
Чтение,
передача
данных и
работа в
режимах
«Slave» и
«Syncro»
2-23
События для
управления
системой в
режиме «Slave»
Отпирание
и запирание
замков дверей
Постановка
и снятие
с охраны
штатной
системы
2-24
Управление
штатными
устройствами
CAN при
постановке/
снятии с охраны
SCHER-KHAN
MAGICAR 9
Запирание
замков дверей
с фиксацией/
отпирание
замков всех
дверей
Запирание
замков
дверей с
фиксацией/
отпирание
замка двери
водителя
Постановка
в охрану/
снятие с
охраны и
отпирание
замков всех
дверей
Постановка
в охрану/
снятие с
охраны и
отпирание
замка двери
водителя
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
МЕНЮ № 2:
Программируемая функция 2-1: «Аварийная сигнализация
при срабатывании предупредительной зоны датчика удара»
Эта функция позволяет включить или выключить сигналы аварийной
сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения
датчика удара. Отключение аварийной сигнализации позволяет
существенно уменьшить разряд аккумуляторной батареи в случае частых
срабатываний датчика по зоне предупреждения. Включение аварийной
сигнализации в некоторых моделях автомобилей может выводить из
спящего режима штатное электрооборудование.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1)
Срабатывание зоны предупреждения датчика удара сопровождается
миганием аварийной сигнализации (заводское значение).
2)
Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны
предупреждения датчика удара выключено.
2-14
Увеличение
времени
вращения
стартера с
ростом числа
попыток запуска
Время функции
2-12 + 0.2 сек.
с каждой след.
попыткой
Время
функции 2-12
+ 0.4 сек. с
каждой след.
попыткой
Фиксиро-
ванное время
функции 2-12
2-15
Задержка перед
вращением
стартера после
включения
зажигания
4 сек.
8 сек.
10 сек.
15 сек.
2-16
Время работы
двигателя в
режиме «Pit-Stop»
«Pit-Stop» не
используется
Время
функции 1-12
Неограни-
ченно
2-17
Интервал между
остановкой
двигателя и
отключением
зажигания
0 сек.
4 сек.
15 сек.
4 сек. с
попытками
повторного
запуска
2-18
Время работы
двигателя в
режиме «Турбо»
«Турбо» не
используется
120 сек.
240 сек.
Автома-
тически, по
тахосигналу
2-19
Импульс 0.6
сек. на выходе
стартера при
окончании
запуска
Нет
Нет
Нет
Есть
2-20
Назначение
входа
габаритных
огней
Не используется
Вход
габаритных
огней
Не
используется
Вход для
запуска/
остановки
двигателя
по сигналу
внешнего
устройства
2-21
Датчик
контроля
за работой
двигателя
Генератор
Тахометр
Напряжение
SK-9 USER.indd 90-91
SK-9 USER.indd 90-91
11.01.2009 17:16:07
11.01.2009 17:16:07