Автосигнализации Scher-Khan Magicar 3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
8
• Программирование количества импульсов для запирания
центрального
замка
• Программирование количества импульсов для отпирания
центрального
замка
• Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери
• Режим ПАНИКА или JackStop™
• Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с
раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню
• Функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/снятия
режима охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю
• Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
• Режим иммобилайзера
• Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое
обслуживание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Виды тревожного сигнала
Виды тревожного
сигнала:
Длительность
Частота
срабатывания
Звуковой на сирену (ток
Imax = 2А)
30 сек.
Непрерывно
Оптический, два канала с
использованием аварийной
сигнализации (ток по каналу
Imax = 2х7.5 А)
30 сек.
Прерывисто, с
частотой 1 Гц
Посредством передачи
сигналов по радиоканалу на
расстояние до 1500 м
100 мсек.
Прерывисто, с
частотой 0.35 Гц
Влияние на основное и дополнительное
электрооборудование автомобиля
Система управляет подачей
питания на:
Максимальный
ток по каналу
Цепь блокировки 1 (управление внешним НЗ или НР реле)
Imax = 0.25 А
Цепь аварийной сигнализации левого борта
Imax = 7.5 А
Цепь аварийной сигнализации правого борта
Imax = 7.5 А
SCHER-KHAN MAGICAR 3
45
2)
Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны
предупреждения датчика удара выключено.
Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной
батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне
предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях
автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное
оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход
энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить
потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне
предупреждения от датчика удара.
Программируемая функция 1-11: «Подсветка пространства
около автомобиля при помощи аварийной сигнализации»
Эта функция позволяет выбрать необходимый режим управления лампами
аварийной сигнализации при постановке и снятии с охраны. Данная опция
позволяет сделать более удобной эксплуатацию автомобиля в темное время
суток.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1)
Заводское значение. Опция подсветки отключена.
2)
Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после
постановки на охрану.
3)
Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд
после снятия с охраны.
4)
Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после
постановки на охрану и после снятия с охраны.
Программируемая функция 1-12: «Выбор режима «Паника»
или режима JackStop™ «защита от ограбления»
Эта функция определяет алгоритм работы системы, запускаемый при
нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопки I брелока. От значения
данной программируемой функции зависит режим работы выхода
блокировки.