Автосигнализации Scher-Khan Jungle - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
SCHER-KHAN JUNGLE
69
датчик капота будет взят под охрану, как только он будет
разомкнут.
Срабатывание данного концевого датчика в режиме ТУРБО
приведет к немедленному отключению поддержки зажигания.
Установите датчик под капотом автомобиля и подключите к нему
данный провод. Возможно подключение коричневого/чёрного
провода к штатному датчику открытия капота, если он установлен.
Если данный датчик управляет включением освещения капота
только при включенных габаритных огнях, то необходимо
применить диодную развязку (см. схему 1, стр. 84). Могут быть
использованы любые диоды с максимальным прямым током 1А
зарубежного производства, типа 1N4000-1N4007, или российские
аналоги КД243А-КД243Ж. Если датчик управляет включением
освещения подкапотного пространства независимо от того,
включены габаритные огни или нет, то применять диодную
развязку не нужно.
6. Жёлтый/чёрный провод: вход «датчик тахометра»
При наличии импульсов на данном входе система определяет, что
двигатель автомобиля работает.
Подключите жёлтый/чёрный провод к контакту приборной панели,
на который подается сигнал тахометра. Возможна установка
и эксплуатация системы без подключения данного провода,
однако это сделает невозможным использование режима охраны
с работающим двигателем, режима запирания-отпирания ЦЗ по
запуску-остановке двигателя, режима ТУРБО.
Для корректной работы в режиме ТУРБО при инсталляции
необходимо произвести калибровку входа «датчик тахометра».
Обязательно подключение проводов «датчик ручного тормоза»
и «тахометр». Должна быть произведена калибровка тахометра
(необходимо во время работы двигателя на холостых оборотах
нажать и удерживать в течение 5-ти секунд кнопку VALET).
Если автомобиль имеет двигатель, оснащённый турбиной, то после
длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется
останавливать сразу. Время, которое двигатель должен работать на
холостых оборотах перед остановкой, зависит от его предыдущего
режима работы.
При работе двигателя система постоянно измеряет частоту
тахометра и автоматически выбирает необходимую длительность
интервала времени для охлаждения. Система анализирует режим
работы двигателя за последние 5 минут работы. В зависимости
от того, при каких оборотах работал двигатель за это время,
длительность режима ТУРБО может быть автоматически
установлена от 1-ой минуты до 6-ти минут.
Включение поддержки зажигания происходит, когда двигатель
автомобиля работает (на входе «датчик тахометра» присутствует
сигнал с частотой не менее 3 Гц), и на вход «датчик ручного
тормоза» подана МАССА.
Выход внешнего реле включения зажигания должен быть
подключен к замку зажигания и входу «зажигание» (зелёный провод
в разъёме CN2). Если при попытке перехвата зажигания на входе
«зажигание» пропадает положительное напряжение, система через 2
секунды прерывает работу режима ТУРБО.
При работе двигателя система может быть поставлена в режим
охраны. В этом случае система включит блокировку зажигания/
стартера только после завершения работы двигателя в режиме
SK-Jungl-manual-install_0.indd 28
SK-Jungl-manual-install_0.indd 28
22.02.2006 12:40:32
22.02.2006 12:40:32
PANTONE 540 U
PANTONE 540 U
Содержание
- 2 в целях улучшения потребительских свойств
- 3 НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN JUNGLE
- 4 СОДЕРЖАНИЕ; ТАБЛИЦА РАЗЪ; ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ
- 5 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- 6 Дополнительные компоненты SCHER-KHAN JUNGLE
- 8 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- 9 Способы управления
- 10 Сферы защиты; Защищаемые зоны
- 11 Прочие параметры
- 14 УСТАНОВК А ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ; А ЛЬБОМ СХЕМ
- 15 Установка сирены
- 16 Установка датчика удара; Выходы управления режимами охраны; PIN-код не используется
- 18 Входы датчиков и выходы доп. каналов
- 19 включено использование PIN-кода; Дополнительный датчик; НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
- 21 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ PIN-КОД А
- 29 Программируемая функция 16: «Режим Т УРБО»
- 35 Серый провод: положительный выход на СИД
- 36 Чёрный провод: МАССА для датчика удара
- 38 ЧЁРНЫЙ ОДНОЖИЛЬНЫЙ ПРОВОД БЕЗ РАЗЪЁМА
- 39 ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛОК А
- 46 МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
- 48 когда PIN-код не используется