Автосигнализации Pharaon V22 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

29
мо
дель
: V22
Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время,
необходимое для охлаждения турбины. Для этого в системе
PHARAON V22
предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен,
то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 2 мин. Для
включения режима ТУРБО должно быть включено пользовательское значение
программируемой функции J2-10. Индикацией включения режима ТУРБО
является наличие символа
на дисплее брелока-коммуникатора.
По окончании поездки поставьте автомобиль на стояночный тормоз,
отпустите педаль рабочего тормоза и выключите зажигание (поверните
ключ зажигания в положение (ВЫКЛ)), при этом двигатель будет продолжать
работать. Теперь Вы можете выйти из автомобиля и поставить систему
в режим охраны. Система сразу начинает контролировать датчики
дверей, капота и багажника, блокировка зажигания при этом не будет
активирована. Независимо от состояния системы реле блокировки/
защиты стартера включится для предотвращения повреждения стартера
в том случае, если Вы решите начать движение и повернете ключ в замке
зажигания в положение СТАРТ. По истечении 2-х минут система сама
остановит двигатель. Датчик удара и дополнительный датчик будут приняты
под охрану через 15 сек. после автоматической остановки двигателя,
что исключает их ложные срабатывания. Если в охране во время работы
режима ТУРБО открыть двери, капот, багажник или нажать на педаль
тормоза, то система немедленно остановит двигатель, включит блокировки
зажигания и перейдет в режим тревоги. В режиме ТУРБО Вы можете снять
систему с режима охраны, открыть дверь, повернуть ключ в замке зажигания
в положение (ВКЛ) и продолжить движение.
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ
РЕЖИМЕ
В режиме автоматического запуска система может контролировать
работу двигателя. Если во время прогрева двигатель заглохнет, система
выключит зажигание и произведет повторную попытку запуска. С момента
подачи команды на автоматический запуск двигателя система может
произвести не более 3-х попыток запуска. Вы можете отключить функцию
контроля – пользовательское значение программируемой функции J2-3.
ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ
Если для контроля запуска двигателя использован вход тахометра
– заводское значение программируемой функции J2-1, то для правильной
работы системы в режимах: резервирования, автоматического запуска,
ТУРБО и режиме охраны с работающим двигателем, необходимо обучить
систему тахометрическому сигналу. Для этого:
1
. Включите зажигание и в течение 10 сек. нажмите кнопку
VALET
6 раз.
Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза
2.
Заведите двигатель ключом и нажмите кнопку
VALET
на 2 секунды.
Если система успешно запомнила частоту тахометрического
сигнала, то прозвучат 2 коротких сигнала сирены, и указатели
поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза
3.
Система выйдет из режима обучения через 30 сек. или при
выключении зажигания