Автосигнализации Pharaon G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

98
Руководство по эксплуатации
Программируемая функция J2-6: «Способ резервирования»
Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм
резервирования запуска. В случае установки в автомобиль с
автоматической КПП (необходимо разрезать петлю JMP1, см.
схему 1) резервирование запуска не производится, а данная
программируемая функция не используется.
Для правильного функционирования режима резервирования
необходима корректная работа датчика работающего двигателя.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1. Заводское значение: Ручное резервирование. В этом
режиме пользователю необходимо подать команду
«РЕЗЕРВИРОВАНИЕ» с брелока.
2. Автоматическое резервирование производится каждый раз
при выключении зажигания, при условии, что двигатель
в этот момент работал.
При выполнении алгоритма автоматического резервирования
система выполняет перехват зажигания. При переводе замка
зажигания из положения ON (ВКЛ) в положение OFF (ВЫКЛ)
система включает встроенное реле включения зажигания.
Двигатель автомобиля должен продолжать работать. Поскольку
для определения положения замка зажигания и для включения
зажигания система использует один и тот же провод, на нем
возникает кратковременный (не более 0.2 секунды) провал
напряжения. В большинстве автомобилей это не приводит к
тому, что двигатель заглохнет. Однако в некоторых случаях этот
провал напряжения может приводить к сбою или перезапуску
штатного электронного оборудования автомобиля. Следует
учитывать, что в этот момент может происходить опрос
метки штатным иммобилайзером. Это может стать причиной
конфликта с обходчиком (одновременное присутствие
двух меток). Это может потребовать усложнения схемы
подключения обходчика штатного иммобилайзера.
Программируемая функция J2-8: «Программирование выхода
“Статус 2”»
Эта функция позволяет выбрать алгоритм появления сигнала
на выходе «Статус 2» в зависимости от выбранной схемы
подключения.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1. Заводское значение: МАССА на выходе «Статус 2»
появляется в режимах автоматического запуска и PIT-STOP.
2. На выходе «Статус 2» появляется отрицательный
импульс длительностью 1 секунда через 4 секунды после