Pharaon G1 - Инструкция по эксплуатации - Страница 98

Автосигнализации Pharaon G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 104
Загружаем инструкцию
background image

98        

Руководство по эксплуатации        

Программируемая функция J2-6: «Способ резервирования»

Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм 

резервирования запуска. В случае установки в автомобиль с 

автоматической КПП (необходимо разрезать петлю JMP1, см. 

схему 1) резервирование запуска не производится, а данная 

программируемая функция не используется.
Для правильного функционирования режима резервирования 

необходима корректная работа датчика работающего двигателя.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1.  Заводское значение: Ручное резервирование. В этом    

 режиме пользователю необходимо подать команду  

 

 «РЕЗЕРВИРОВАНИЕ» с брелока.
2.  Автоматическое резервирование производится каждый раз  

 при выключении зажигания, при условии, что двигатель  

 в этот момент работал.
При выполнении алгоритма автоматического резервирования 

система выполняет перехват зажигания. При переводе замка 

зажигания из положения ON (ВКЛ) в положение OFF (ВЫКЛ) 

система включает встроенное реле включения зажигания. 

Двигатель автомобиля должен продолжать работать. Поскольку 

для определения положения замка зажигания и для включения 

зажигания система использует один и тот же провод, на нем 

возникает кратковременный (не более 0.2 секунды) провал 

напряжения. В большинстве автомобилей это не приводит к 

тому, что двигатель заглохнет. Однако в некоторых случаях этот 

провал напряжения может приводить к сбою или перезапуску 

штатного электронного оборудования автомобиля. Следует 

учитывать, что в этот момент может происходить опрос 

метки штатным иммобилайзером. Это может стать причиной 

конфликта с обходчиком (одновременное присутствие 

двух меток). Это может потребовать усложнения схемы 

подключения обходчика штатного иммобилайзера.

Программируемая функция J2-8: «Программирование выхода 

“Статус 2”»

Эта функция позволяет выбрать алгоритм появления сигнала 

на выходе «Статус 2» в зависимости от выбранной схемы 

подключения.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1.  Заводское значение: МАССА на выходе «Статус 2»  

 

 появляется в режимах автоматического запуска и PIT-STOP.
2.  На выходе «Статус 2» появляется отрицательный  

 

 импульс длительностью 1 секунда через 4 секунды после  

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pharaon G1?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"