Автосигнализации Pantera SLK-20SC ver.3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA SLK-20SC ver. 3 © 2002 Saturn High-Tech, Inc. USA
8
ФУНКЦИЯ
ЗАЩИТЫ
ОТ
ЛОЖНЫХ
СРАБАТЫВАНИЙ
Для
того
чтобы
по
возможности
избежать
возможных
частых
ложных
срабатываний
системы
,
вызванных
неисправным
концевым
выключателем
,
раскатами
грома
и
т
.
д
.
данная
система
использует
усовершен
-
ствованную
функцию
защиты
от
ложных
срабатываний
,
которая
работает
следующим
образом
.
"
Если
система
сработала
3
раза
в
течение
60
минут
от
датчика
удара
системы
или
от
триггера
капо
-
та
/
багажника
(
которые
чаще
всего
являются
причиной
ложных
срабатываний
),
данный
датчик
или
триггер
(
или
также
любые
дополнительные
датчики
,
подключенные
только
к
той
же
зоне
охраны
)
бу
-
дет
отключен
на
60
минут
или
до
момента
снятия
системы
с
режима
охраны
с
помощью
передатчика
.
Это
предотвратит
возможные
последующие
ложные
срабатывания
системы
.
Внимание
!
Работа
данной
функции
не
распространяется
на
триггеры
концевых
выключателей
дверей
и
,
таким
образом
,
количество
срабатываний
данной
зоны
охраны
не
может
быть
ограничено
.
"
Если
датчик
удара
системы
или
триггер
капота
/
багажника
вызвал
3
срабатывания
системы
или
более
и
был
временно
отключен
функцией
защиты
от
ложных
срабатываний
,
то
при
снятии
системы
с
охра
-
ны
сирена
подаст
5
предупредительных
сигналов
и
габаритные
огни
включатся
4
раза
.
Примечание
:
Данная
функция
является
программируемой
и
может
быть
отключена
по
желанию
вла
-
дельца
системы
.
В
этом
случае
количество
возможных
срабатываний
системы
от
любой
зоны
охраны
не
будет
ограничено
.
ДИСТАНЦИОННОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
УСТРОЙСТВАМИ
(
ВЫХОД
ДОПОЛНИ
-
ТЕЛЬНОГО
КАНАЛА
)
1.
Данная
система
имеет
дополнительный
радиоуправляемый
канал
,
который
позволяет
управлять
раз
-
личными
дополнительными
устройствами
,
в
первую
очередь
–
электрическим
замком
крышки
багажника
(
необходима
установка
дополнительного
реле
).
Для
управления
электрическим
замком
крышки
багажника
нажмите
кнопку
2
передатчика
и
удерживайте
ее
нажатой
в
течение
3
секунд
при
снятой
охране
и
выключенном
зажигании
.
Выход
канала
2
будет
так
-
же
работать
при
включенном
зажигании
,
но
только
если
в
этот
момент
открыта
одна
из
дверей
автомо
-
биля
.
Это
предотвратит
случайное
открывание
багажника
при
движении
автомобиля
.
Примечание
:
Если
выход
дополнительного
канала
был
включен
в
то
время
,
когда
система
находится
в
режиме
охраны
,
то
система
одновременно
на
некоторое
время
отключит
датчик
удара
и
триггер
капо
-
та
/
багажника
для
того
,
чтобы
открывание
багажника
не
вызвало
срабатывание
системы
.
Через
3
секун
-
ды
после
того
,
как
багажник
будет
закрыт
,
система
опять
автоматически
возьмет
эту
цепь
под
охрану
.
2.
Помимо
описанной
выше
функции
дистанционного
отпирания
замка
крышки
багажника
,
выход
допол
-
нительного
канала
системы
может
также
использоваться
для
:
#
Дистанционного
включения
фар
автомобиля
#
Дистанционного
закрывания
окон
и
/
или
люка
автомобиля
#
Управления
дополнительным
модулем
дистанционного
запуска
двигателя
#
Управления
дополнительным
интерфейсом
открывания
ворот
гаража
Для
этого
тип
выхода
дополнительного
канала
системы
может
быть
запрограммирован
при
установке
как
:
"
“
импульсный
”
сигнал
т
.
е
.
активизируемый
на
1
секунду
или
на
все
время
пока
кнопка
2
передатчика
удерживается
в
нажатом
положении
,
но
не
более
25
секунд
;
"
“
постоянный
”
сигнал
,
т
.
е
.
активизируемый
при
нажатии
кнопки
2
передатчика
на
3
секунды
и
рабо
-
тающий
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
2
передатчика
на
3
секунды
.
Если
Вы
используете
какое
-
либо
дополнительное
устройство
,
подключенное
к
выходу
дополнительного
канала
системы
,
обратитесь
к
Вашему
мастеру
-
установщику
за
справкой
по
дистанционному
управле
-
нию
этим
устройством
.
СОХРАНЕНИЕ
СОСТОЯНИЯ
СИСТЕМЫ
ПРИ
ОТКЛЮЧЕНИЯ
ПИТАНИЯ
Система
вновь
вернется
в
то
же
самое
состояние
(
на
охране
,
снята
с
охраны
,
режим
Valet,
режим
Anti-
HiJack),
в
котором
она
находилась
до
момента
отключения
питания
.
В
том
случае
,
если
питание
было
отключено
,
когда
система
находилась
в
режиме
охраны
,
после
подключения
питания
или
при
попытке
запустить
двигатель
немедленно
включится
режим
тревоги
.