Автосигнализации Pantera PR-2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

73
Pantera PR2
ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, РЕСУРС, УТИЛИЗАЦИЯ
ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА
Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется предприятием, осуществляющим его
продажу с учетом условий, указанных ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими
гарантийными документами фирмы-установщика. Условия гарантийного обслуживания:
1. Гарантия действительна в течение срока, указанного в гарантийном талоне на данный вид оборудования.
Срок исчисляется со дня приобретения оборудования при соблюдении потребителем условий эксплуатации, уста-
новки и хранения.
2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или замена его дефектных ча-
стей или компонентов. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
3. Гарантийный ремонт оборудования (или в случае невозможности его замена) производится в течение срока,
действующего на предприятии, продавшем это оборудование, с обязательным изложением претензии к качеству
изделия.
4. Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится только в случае обнаружения
производственного дефекта. Заключение о характере дефекта производится в сертифицированном сервисном цен-
тре предприятия-поставщика.
5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимыми условиями являются на-
личие полного комплекта поставки, включая упаковочные принадлежности – коробка, пакеты, описание по экс-
плуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.
6. Гарантия недействительна в следующих случаях:
- при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты);
- при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или при наличии следов вскрытия
оборудования;
- при обнаружении следов механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требо-
ваний хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.);
- при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или, повреждении прямо или кос-
венно вызванном внешними причинами: пожаром, стихийными бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и
пр.).
7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелоках дистанционного управления,
приемниках пейджеров, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудо-
вания.
8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственными дефектами и по
истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими
расценками фирмы-поставщика.
Дату изготовления автосигнализации можно определить по 5-му и 6-му символу серийного номера, приве-
денного на индивидуальной упаковке и на центральном блоке: 8 – 2008 год, 9 – 2009 год, 0 – 2010 год и т.д.;
А – январь, В – февраль, С – март и т.
Pantera P2G5.indd 73
31.05.2013 16:38:24