Автосигнализации Pandora RX-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
• Защита радиоканала от перехвата и подбора кода с помощью технологии
«KEELOQ» ® Microchip Technology Inc. USA (см. стр. 6)
• Раздельные каналы постановки/снятия с охраны (см. стр.9).
• Трехшаговое снятие с охраны (отключение сирены, снятие с охраны, отпирание
дверей) (см. стр.14).
• Два силовых выхода на указатели поворотов с отдельной цепью питания (см.
стр. 6).
• Режим «ПАНИКА» (см. стр. 15).
• Аварийное отключение с использованием персонального кода 729 комбинаций
(см. стр. 16).
• Пассивная постановка в режим охраны (см. стр. 12).
• Постановка в режим охраны с задержкой 30 сек. (режим «Свободные руки»)
(см. стр. 12).
• Постановка в режим охраны без брелока кнопкой «VALET» (см. стр. 11)
• Перепостановка в режим охраны после случайного снятия с охраны (см. стр.
12).
• Пассивный иммобилайзер (блокировка двигателя после снятия с охраны и
открывании двери) (см. стр. 12).
• Срабатывание тревоги после временного отключения питания (см. стр. 13).
• Контроль напряжения бортовой сети (см. стр. 13).
• Срабатывание тревоги при открывании дверей (см. стр. 13).
• Срабатывание тревоги при открывании капота (см. стр. 13).
• Срабатывание тревоги при открывании багажника (см. стр. 13).
• Срабатывание тревоги при включении зажигания (см. стр. 13).
• Возможность подключения датчиков дверей, капота и багажника с
отрицательной или положительной полярностью (см. Р М стр. 5, 22).
• Двухуровневый встроенный адаптивный датчик удара с возможностью
регулировки чувствительности с брелока (см. стр. 13, Р М стр. 10).
• Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика (см. стр.
13, Р М стр. 15)
• Постановка на охрану с отключением датчика удара (см. стр. 10).
• Дистанционное отключение предупредительного уровня датчика (см. стр.
10).
• Постановка на охрану с работающим двигателем (см. стр. 12).
• Функция «Поддержка зажигания» (см. стр. 16)
• Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и
выключении зажигания (см. стр. 14).
• Дистанционное отпирание и запирание замков дверей при включенном
зажигании (см. стр. 14).
• Отключение режима тревоги без снятия с охраны (см. стр. 14).
• Возможность управления замком любого типа с помощью встроенных в
базовый блок реле (см. стр. 14).
• Гибко настраиваемый режим «Комфорт» (см. стр. 14).
• Блокировка запуска двигателя встроенным в базовый блок реле (см. Р М стр. 19).
• Выбор типа реле блокировки: нормально замкнутые/нормально разомкнутые
контакты (см. Р М стр. 7).
• Возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой
блокировки с динамическим кодом BM-101 (см. стр. 15, Р М стр. 19).
• Режим поиска автомобиля: бесшумный и со звуковым сигналом (см. стр. 15).
• Два таймерных канала, один из которых имеет встроенное в базовый блок
реле, для реализации сервисных функций (дистанционное отпирание багажника,
поддержка зажигания, управление стеклоподъемниками и т.д.) (импульс от 0 сек до
10 мин) (см. стр. 15).
О
сн
о
в
н
ы
е
в
о
з
м
о
ж
н
о
ст
и