Автосигнализации Pandect X-3050 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

44
Автомобильная охранно-сервисная система Pandect X-3050
Монтаж системы
Разъем Х 3 (основной)
Провод «1» (Белый) (DATA TX)
подсоединяется к соответствующему проводу дополнитель-
ных устройств (опционально).
Провод «2» (Красный/черный) (CH6)
(Биппер) отрицательный выход дополнительного ка-
нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High»)
— подключается к соответствующему про-
воду CAN-High автомобиля.
Провод «4» (Желто-белый) (CAN2-High/СН2) Заводская настройка
— «Открытие ЦЗ». На
проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомо-
биля. Логика работы канала может быть настроена в таблице выходов системы. Канал CH2 пере-
стаёт работать как выход при выборе кода автомобиля с поддержкой цифровой шины CAN2.
Провод «5» (Серый) (NP1/СН1)
— Заводская настройка «Концевик дверей». Провод под-
ключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии двери.
Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соот-
ветствии с выбранной логикой. Канал может быть запрограммирован как вход IMO, предназна-
чен для бесключевого обхода иммобилайзера (подключается согласно карте монтажа).
Провод «6» (Зеленый) (NP4/СН4)
— Заводская настройка «Управление указателями пово-
ротов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации авто-
мобиля. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода
в соответствии с выбранной логикой. Канал может быть запрограммирован как выход IMI, пред-
назначен для беcключевого обхода иммобилайзера (подключается согласно карте монтажа).
Провод «7» (Бело-синий) (INP5)
— Заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-
ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы. Данный вход
является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «8» (Черный) (LIN IN)
– Специальный цифровой вход. Используется при подключе-
нии LIN по схеме «в разрыв». Подключается только согласно карте монтажа.