Автосигнализации Pandect X-2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

51
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатации
Провод «4» (зеленый
) выход для управления дополнительным реле блокировки с NC контакта-
ми. Блокировка работает по логике встроенного реле блокировки.
Провод «5» (желтый)
вход выключателя капота. Вход RHM (концевик капота) может работать по
любой из назначенных логик в «Таблице входов» сигнализации (контроль свечей накала, лампы
зарядки генератора и т.п.).
Провод «6» (черный)
провод программирования, используется при записи модуля в систему.
Провода «7» (зелено-белый) и «8» (сине-белый)
выходы для управления замком капота. Под-
ключаются к устройствам с током потребления не более 15А. Замок капота будет открыт при
соблюдении трех условий: система снята с охраны, включено зажигание, радиометка в зоне
приема базового блока системы. Замок капота будет закрыт при наступлении любого из ус-
ловий: «потеря» радиометки метки, постановка в охрану, выключении зажигания (закрытие
происходит с задержкой в 15 секунд), при вводе команды блокировки 666*. Для назначения
другой логики управления замком капота, произведите настройку в «Блоке таймерных каналов
№10(К)». При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если
капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек. В режиме
ТО - замок капота постоянно открыт.
Провод «9» (белый)
аналоговый вход тахометра, подключается к проводу тахометра или сиг-
нальному проводу форсунки, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соот-
ветствующие частоте вращения вала двигателя.
Провод «10» (синий)
сирена — подключается к положительному выводу сирены, максимальный
ток нагрузки 2А.
Провод «11» (красный)
питание системы +12V, подключается к цепи у которой ни при каких
обстоятельствах не пропадает напряжение +12V. Цепь должна быть защищена предохраните-
лем (20А). Игнорирование данного требования может привести к выходу из строя устройства и
повлиять на охранные свойства комплекса.
Провод «12» (черный)
масса, провод должен быть соединен с кузовом автомобиля или с надеж-
ным проводником, соединяющим кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод
подсоединяется при монтаже в первую очередь.
Режим программирования (записи) модуля RHM-05