Автосигнализации Pandect X-1100 Moto - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
Охранно-сервисная система для мототехники Pandect X-1100 Moto
Общие требования к монтажу
•
Закрепляйте надежно доступными ме-
тодами каждый элемент системы, поскольку
условия, характерные для типовой эксплуа-
тации, могут нанести вред не только функци-
ональности мотосигнализации, но и привести
к порче штатных систем, включая элементы
обеспечения безопасности в движении.
•
Монтаж мотосигнализации желательно
вести при отключенных разъемах системы и
при отключенной минусовой клемме аккуму-
лятора.
•
Монтаж проводов CАN-шины произво-
дить только при отключенном питании базо-
вого блока системы.
•
Монтаж проводов мотосигнализации
разрешается производить как скручиванием,
так и спаиванием свинцово-оловянным при-
поем с последующей изоляцией места комму-
тации.
•
При соединении проводов между собой
обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их разли-
чии приведите электрохимические потенциа-
лы к минимальной разнице. Обратите внима-
ние на изоляцию такого соединения, она не
должна допускать в место контакта влагу, по-
скольку наличие влаги усилит электрохимиче-
ское разрушение проводников (особенно это
важно для цепей с большими протекающими
токами).
•
коммутированные соединения жела-
тельно поднимать как можно выше в полостях
таким образом, чтобы конденсат водяных
паров, опускаясь на провод, не собирался
каплей на месте коммутации.
•
При коммутации проводов оставляйте
незначительный запас по длине, обеспечивая
достаточное их провисание, для исключения
разрушения соединений при вибрации во
время движения.
•
Не допускайте при монтаже прокладку
проводов в местах, где возможно разрушение
их изоляции трением.
•
Электронные блоки системы
располагайте по возможности выше и разъ-
емами вниз, чтобы избежать затекания кон-
денсата через разъем на печатную плату и
электронные элементы.
•
Монтируя базовый блок данной мото-
сигнализации, обеспечьте его более жесткое
крепление к раме мотоцикла для правильной
работы встроенного шок-сенсора.
•
Все неиспользованные при инсталля-
ции выводы системы необходимо надежно
заизолировать и закрепить во избежание
случайных касаний, как с рамой мотоцикла,
так и с другими проводниками.
www.Pandora-DXL5000.ru