Автосигнализации Mongoose Duplex 2.2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель DUPLEX 2.2
Руководствo по эксплуатации
7
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
Управление основными режимами охраны
;
;
;
;
;
Постановка на охрану.
Чтобы поставить сигнализацию на охрану надо при выключенном зажига-
нии нажать кнопку 1 пульта, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена
подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод системы нач-
нет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован
приводами блокировки замков). Если какая-либо из дверей, капот или багажник
окажутся незакрытыми, вы услышите предупредительную трель сирены, а фона-
ри мигнут три раза.
;
;
;
;
;
Охрана.
В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех имеющихся
концевых выключателей дверей, капота, багажника, включение зажигания, и
состояние датчика удара, а так же, если дополнительно установлены, датчика
объема и др.. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При
нарушении какой-либо из зон охраны, включается 30 секундный режим тревоги.
;
;
;
;
;
Тревога.
Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фона-
ри мигать в течение 30 секунд или до отключения их любой кнопкой пульта.
При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны
дополнительного датчика, прозвучит короткая трель сирены.
;
;
;
;
;
Снятие с охраны.
Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 2 пульта, сирена по-
даст 3 звуковых сигнала, и дважды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погас-
нет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блоки-
ровки замков). Если в период охраны включался режим тревоги, то при снятии с
охраны система предупредит Вас об этом дополнительной трелью сирены.
;
;
;
;
;
Паника.
Если при выключенном зажигании нажать и удерживать в течение 3 сек. кноп-
ку 1 включится сирена и сигнальные фонари. Повторное нажатие на кнопку 1
отключает режим. Включение и последующее выключение Паники не изменяет
состояния системы, то есть она останется в охране, если находилась в этом режи-
ме, двери, при этом, останутся запертыми, если же режим охраны был отключен
и замки дверей открыты, постановки на охрану и запирания дверей не произой-
дет.
Примечание: при программном включении режима дистанционного управ-
ления функцией “комфорт” (переключатель 2-1 в таблице Установочного про-
граммирования) Паника включаться не будет.
18
Внимание! Не допускается включение режимов 1-8 и 2-1 в случае прямой коммута-
ции актуаторов на силовых реле во избежание выхода актуаторов из строя.
*** Программируемый вход может работать в следующих режимах:
1. Концевик багажника. При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны
концевик будет отключен и снова взят под охрану через 10 секунд после того как
багажник будет закрыт.
2. Управляющий вход центрального замка. Подключить к проводу мастер-актуатора,
на котором “-“ появляется когда замки открыты и исчезает когда закрыты.
3. Вход отключения датчиков и блокировок при дистанционном запуске двигателя (если
установлен внешний блок дистанционного запуска двигателя). Подключить к выхо-
ду блока дистанционного запуска, на котором появляется “-“ при подаче питания в
цепь зажигания.
**** Двушаговое отпирание дверей.
(только для автомобилей с двушаговым алгоритмом центрального замка).
После нажатия на кнопку 2 на брелоке, отключающем режим охраны, сигнализация
выдает первый импульс на открывание двери водителя. Повторным нажатием этой кноп-
ки после снятие системы с охраны открываются замки остальных дверей. Функция вклю-
чается программированием. Сигнализация не имеет специальных проводов для реали-
зации данной функции, но может путем программирования быть адаптирована к соот-
ветствующей штатной системе автомобиля.
Управление дополнительными каналами.
Дополнительный канал N1:
1. Открывание багажника. Требуется подключение к штатной системе автомобиля, а
если таковая отсутствует, установка специального актуатора и дополнительного реле.
При подаче импульса в режиме охраны датчик удара и концевик багажника выклю-
чаются из охраны и снова берутся под охрану через 10 секунд после закрывания крыш-
ки багажника.
2. 1 секундный импульс универсального назначения.
Дополнительный канал N2:
1. Управление дистанционным запуском двигателя. Требуется установка внешнего ус-
тройства дистанционного запуска двигателя. При подаче импульса в режиме охраны
отключаются все блокировки и датчики. Повторная подача импульса глушит двига-
тель. Включение тревоги после дистанционного запуска глушит двигатель. Если в
период охраны предшествовавший дистанционному запуску включалась тревога, ди-
станционный запуск будет запрещен.
2. Выход для организации нормально-разомкнутой блокировки двигателя блокировки
двигателя. Требуется установка внешнего реле.