Автосигнализации Mongoose Duplex 2.1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель DUPLEX 2.1
17
Внимание! Не допускается включение режимов 18 и 21 в случае прямой коммута
ции актуаторов на силовых реле во избежание выхода актуаторов из строя.
*** Программируемый вход может работать в следующих режимах:
1. Концевик багажника. При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны
концевик будет отключен и снова взят под охрану через 10 секунд после того как
багажник будет закрыт.
2. Управляющий вход центрального замка. Подключить к проводу мастерактуатора,
на котором ““ появляется когда замки открыты и исчезает когда закрыты.
3. Вход отключения датчиков и блокировок при дистанционном запуске двигателя (если
установлен внешний блок дистанционного запуска двигателя). Подключить к выхо
ду блока дистанционного запуска, на котором появляется ““ при подаче питания в
цепь зажигания.
**** Двушаговое отпирание дверей.
(только для автомобилей с двушаговым алгоритмом центрального замка).
После нажатия на кнопку 2 на брелоке, отключающем режим охраны, сигнализация
выдает первый импульс на открывание двери водителя. Повторным нажатием этой кноп
ки после снятие системы с охраны открываются замки остальных дверей. Функция вклю
чается программированием. Сигнализация не имеет специальных проводов для реали
зации данной функции, но может путем программирования быть адаптирована к соот
ветствующей штатной системе автомобиля.
Управление дополнительными каналами.
Дополнительный канал N1:
1. Открывание багажника. Требуется подключение к штатной системе автомобиля, а
если таковая отсутствует, установка специального актуатора и дополнительного реле.
При подаче импульса в режиме охраны датчик удара и концевик багажника выклю
чаются из охраны и снова берутся под охрану через 10 секунд после закрывания крыш
ки багажника.
2. 1 секундный импульс универсального назначения.
Дополнительный канал N2:
1. Управление дистанционным запуском двигателя. Требуется установка внешнего ус
тройства дистанционного запуска двигателя. При подаче импульса в режиме охраны
отключаются все блокировки и датчики. Повторная подача импульса глушит двига
тель. Включение тревоги после дистанционного запуска глушит двигатель. Если в
период охраны предшествовавший дистанционному запуску включалась тревога, ди
станционный запуск будет запрещен.
2. Выход для организации нормальноразомкнутой блокировки двигателя блокировки
двигателя. Требуется установка внешнего реле.