Автосигнализации Mongoose Base 50 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE”. Модель “BASE 50”.
Следует, не теряя времени, устранить неисп*
равность – поскольку сокращение числа ох*
раняемых зон уменьшает защищённость си*
стемы.
Если во время охраны происходило срабатыва*
ние системы сразу по нескольким причинам, све*
тодиод укажет на последнюю из них.
;
;
;
;
;
Двушаговое снятие с охраны
Если во время тревоги нажать кнопку 1 брелока, сигнализация пре*
рвет звуковые и световые сигналы, но останется стоять на охране с вклю*
ченной блокировкой двигателя и запертыми дверями. И только повтор*
ная подача команды кнопкой 2 выключит режим охраны.
;
;
;
;
;
Паника
Если нажать на 3 секунды кнопку 1, сирена и фонари включатся
для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1
выключает режим “паника”.
;
;
;
;
;
Тихая постановка/снятие с охраны
Если при постановке на охрану или снятии с охраны нажать
однократно 1 и 2 кнопки брелока одновременно – система подтвердит
выполнение команды только вспышкой фонарей без сигналов сирены.
Звуковые сигналы можно отключить постоянно при помощи
программного переключателя (см. Программирование). Тогда
сигналы сирены, подтверждающие выполнение команд будут
отсутствовать и при нажатии только одной из кнопок 1 и 2
брелока.
;
;
;
;
;
Управление центральным замком
При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, на*
жимая на кнопки 2 и 1 соответственно.
После включения зажигания через 5 секунд автоматически запи*
раются двери, а после выключения зажигания двери немедленно от*
пираются (программируемая функция). Если после включения зажи*
гания какая*либо дверь открывалась, автоматического запирания не
произойдет – для предотвращения запирания ключей зажигания внут*
ри автомобиля.
!
!
5
Приложение 3 к Руководству по эксплуатации.
T
во время мойки моторного отсека закрывайте си*
рену сигнализации защитным колпаком (например,
полиэтиленовым пакетом);
T
отключение аккумулятора автомобиля лучше
проводить при установленной в Valet*режим систе*
ме;
T
попросите заполнить схему установки сигна*
лизации, предохранителей системы и их номинал.
T
если используется персональный PIN*код ава*
рийного отключения – не забывайте его.
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Прежде чем начать
Перед началом установки отсоедините “*“ клемму аккумулятора
автомобиля.
Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков
сигнализации по следующим критериям:
T
скрытность установки;
T
отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
T
небольшая длина соединительных проводов;
T
уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной
электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать
подальше от блока управления сигнализацией и т.д.
1)
Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Ан*
тенну радиоприемника блока для получения максимального радиу*
са действия брелков следует располагать максимально высоко, вда*
ли от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее
не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
2)
Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в
недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если
сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к
скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в
том числе и “*“) рекомендуется делать внутри салона.
3)
Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защи*
щенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и
багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части
концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
12