Автосигнализации Mongoose AMG-700plus - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Àâòîìîáèëüíûé îõðàííûé êîìïëåêñ “MONGOOSE” Ìîäåëü AMG−700plus.
3
3 .
Синий информационный вход “зажигание” присоединить к точке,
в которой присутствуют + 12 В в положении ключа зажигания “Вклю
чено” и “Стартер”. Обратите внимание на надежность этого присое
динения оно скажется на безопасности автомобиля.
4 .
Зелено/белые провода выходы на мигающие фонари подсоединить
к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных ог
ней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае
необходимости применять дополнительное реле.
5 .
Бело/красный выход на сирену подсоединить к “+” входу сирены с
потребляемым током не более 1,5 А.
6 .
Коричневый ““ вход концевых выключателей подсоединить к кон
цевым выключателям капота и багажника.
7 .
Коричнево/белый ““ вход концевых выключателей подсоединить
к “ “ к о н ц е в ы м в ы к л ю ч а т е л я м д в е р е й . ( В н е к о т о р ы х а в т о м о б и л я х
штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управ
ления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае
п р и с о е д и н е н и е к н и м с л е д у е т в ы п о л н и т ь ч е р е з р а з в я з ы в а ю щ и е
диоды).
8 .
Оранжевый “+” вход концевых выключателей подсоединить к “+”
концевым выключателям дверей (автомашины ”Волга”, “Ford “ и т.д.).
Возможно использовать этот вход для подключению к штатному вык
лючателю света багажника в некоторых автомобилях.
9 .
Коричнево/черный выход дополнительного канала на этом прово
де появляется “” импульс (300 мА max.) при активизации дополни
тельного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать
один из трех алгоритмов его работы:
а )
замок багажника: на выходе появляется сигнал длительнос
тью 1 с, отключается концевик багажника и шоксенсор. После
открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок
сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм по
з в о л я е т о т к р ы в а т ь б а г а ж н и к , н е с н и м а я с и с т е м у с о х р а н ы .
Канал не работает при включенном зажигании.
б )
Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительнос
тью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и ре
жима сигнализации.
в )
Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на
выходе появляется сигнал и продолжается до включения зажи
гания, команды постановки/снятия с охраны или до новой по
дачи команды кнопкой 2. При токе потребления больше 300 мА
использовать дополнительное реле. На время команды шок
сенсор отключается.
1 0 .
Красно/черный выход на пейджер на этом проводе появляется по
стоянный или пульсирующий “+” при срабатывании сигнализации
и в режиме паника. Максимальный ток 300 мА. Его можно использо
вать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксо
ном и т.д. При необходимости использовать дополнительное реле.