Автосигнализации Mongoose Add On - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Mongoose ADD ON
4
Технические характеристики.
Напряжение питания
10…15В
Потребляемый ток в режиме охраны
7,5мА при 12,5В
Диапазон рабочих температур
-40…+85
0
С
Максимально допустимый ток
- цепи блокировки двигателя
20 А
- цепей сигнальных фонарей
15 А
- выход сирены
3А
- программируемый выход
300мА
Тип датчика удара
электромагнитный
Подключение проводов
Основной разъем
1.
Красный провод.
Питание блока и сигнальных фонарей. Подключить к +12В бортовой сети автомоби-
ля. Установленные на проводе предохранители 5А и 15А обеспечивают независимое питание логических
цепей блока сигнализации и силовой цепи сигнальных фонарей.
2.
Черный провод.
Питания блока (-). Подключить к корпусу автомобиля.
3.
Черный/ зеленый и черный/белый провода.
Выход на сигнальные фонари. Подключить к цепи
указателей поворота, аварийной сигнализации или габаритный огней.
4.
Оранжевый провод.
Вход зажигания. Подключить к проводу, на котором появляется +12В при включе-
нии зажигания.
5.
Зеленый провод.
Концевик двери (-). Подключить к цепи концевиков дверей, на которых при открытии
двери появляется минус.
6.
Желтый провод.
Концевик двери (+). Подключить к цепи концевиков дверей, на которых при открытии
двери появляется +12В.
7.
Серый/белый провод.
Концевик багажника (-). Подключить к цепи, на которой появляется минус при
открытии багажника. При необходимости установить дополнительный концевик.
8.
Голубой/белый провод.
Провод разрешения снятия с охраны. См. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВО-
ДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАНОВКОЙ/СНЯТИЕМ С ОХРАНЫ.
9.
Фиолетовый провод.
Провод постановки на охрану. См. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОСТАНОВКОЙ/СНЯТИЕМ С ОХРАНЫ.
10.
Коричневый/черный.
Провод снятия с охраны. См. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПОСТАНОВКОЙ/СНЯТИЕМ С ОХРАНЫ.
11.
Серый провод.
Концевик багажника. Подключить к цепи, на которой появляется минус при открытии
капота. При необходимости установить дополнительный концевик.
12.
Коричневый провод.
Выход на сирену. Подключить к положительному входу сирены с потребляемым
током не более 1,5А.
13.
Голубой/черный провод.
Программируемый выход, “-”300 мА. В зависимости от установки программ-
ного переключателя №6 в таблице программируемых функций выход может быть использован либо для
управления дополнительным реле закрытия стекол при постановке на охрану, либо для подключения
дополнительного нормально замкнутого реле блокировки.
14. Сдвоенный
черный – черно/белый провод
с разъемной колодкой
для подключения кнопки аварий-
ного отключения.