Автосигнализации Jaguar EZ-TWO - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

JAGUAR EZ-TWO «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © Saturn Marketing Ltd.
41
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
ЗАМКОВ
ДВЕРЕЙ
Перед
подключением
системы
к
штатным
электроприводам
замков
дверей
необходимо
определить
тип
штатной
системы
центрального
замка
.
Для
этого
–
выньте
выключатель
дверного
замка
из
панели
две
-
ри
водителя
и
протестируйте
провода
,
идущие
от
выключателя
.
3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
С
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
массу
(
независимо
от
по
-
ложения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
вы
-
ключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выклю
-
чателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
») –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
с
отрицательной
полярностью
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провода
системы
НЕ
использу
-
ются
.
♦
СИНИЙ
/
БЕЛЫЙ
и
ЗЕЛЁНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
«
массе
».
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
С
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
+12
В
(
независимо
от
по
-
ложения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
вы
-
ключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выклю
-
чателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
») –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
с
положительной
полярностью
.
Подсоедините
систему
как
показано
на
схеме
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провода
системы
НЕ
использу
-
ются
.
♦
СИНИЙ
/
БЕЛЫЙ
и
ЗЕЛЁНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
+12
В
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
5 (
или
4)-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
С
ПЕРЕМЕННОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
от
выключателя
идет
5
проводов
(
или
4) –
в
данном
автомобиле
установлена
штатная
система
центрального
замка
с
переменной
полярностью
управляющего
импульса
.
В
таких
системах
нет
штатных
реле
или
собственно
модуля
центрального
замка
т
.
к
. +12
В
подается
непосредственно
от
выключателя
на
электроприводы
замков
и
,
к
тому
же
,
обеспечивается
обратный
выход
на
массу
.
Один
из
5
проводов
,
идущих
от
выключателя
,
будет
постоянно
замкнут
на
+12
В
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Два
провода
(
или
один
)
будут
постоянно
замкнуты
на
массу
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Из
двух
оставшихся
проводов
–
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
вы
-
ключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выклю
-
чателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
»).
♦
В
автомобилях
данного
типа
необходимо
перерезать
штатные
провода
,
идущие
от
главного
выклю
-
чателя
замков
дверей
(«Master»),
находящегося
в
водительской
двери
,
к
выключателям
замков
дру
-
гих
дверей
,
а
затем
к
электроприводам
замков
.
♦
Перережьте
штатный
провод
запирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
ЗЕЛЕ
-
НЫЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
электроприводам
замков
.
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
запирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Перережьте
штатный
провод
отпирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
СИНИЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
элек
-
троприводам
замков
.
Подсоедините
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
отпирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
/
БЕЛЫЙ
и
ЗЕЛЁНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провода
системы
к
+12
В
.
ВАКУУМНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
На
автомобилях
марки
Mercedes-Benz
или
Audi
используется
вакуумная
система
центрального
замка
.
Она
имеет
электровыключатели
(
встроенные
в
пневмоприводы
),
которые
подают
+12
В
или
массу
на
пневмонасос
.
Эти
выключатели
работают
при
запирании
и
отпирании
дверей
изнутри
или
ключом
сна
-
ружи
автомобиля
.
Полярность
выключателей
определяет
,
будет
ли
насос
создавать
давление
или
раз
-
ряжение
.
Содержание
- 2 » © Saturn Marketing Ltd.; Функции; “Valet”
- 3 Основные; Радиопередатчики; выклю
- 4 Дополнительные; POWER SAVING; Примечание
- 5 Светодиодный; Valet
- 6 ИНСТРУКЦИЯ
- 7 отмены
- 9 выключения
- 10 основной; Режим; ВНИМАНИЕ
- 12 не
- 13 невозможно; дистанционного
- 14 Для
- 15 включено
- 19 УПРАВЛЕНИЕ; Никогда
- 20 Дистанционный; невозможен
- 22 Информация
- 23 “Turbo”
- 25 включения
- 26 автоматический
- 27 Valet 5
- 28 данная
- 31 или; Функция
- 33 РУКОВОДСТВО; Внимание
- 34 ПОДСОЕДИНЕНИЕ
- 36 автоматической
- 37 по
- 38 необходимо
- 39 СИЛОВОЙ
- 40 обязательно
- 41 Audi
- 42 Lotus
- 43 только
- 44 Обязательно
- 45 Подключение
- 46 ТЕХНИЧЕСКИЕ; ACC
- 47 КОМПЛЕКТ
- 48 Программируемые; длинный
- 50 Valet 6
- 51 Программирование