Автосигнализации Centurion Tango - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
Г
.
Пассивная
блокировка
(
иммобилайзер
).
Если
выбрана
эта
функция
,
то
каждый
раз
через
60
сек
.
после
выключения
зажигания
система
будет
автоматически
блокировать
двигатель
.
В
течение
60
сек
.
светодиодный
индикатор
мигает
быстро
,
после
включения
блокировки
мигает
короткими
вспышками
.
Дисплей
брелка
показывает
надпись
IMM
.
В
режиме
пассивной
блокировки
система
не
позволяет
завести
двигатель
и
включает
тревогу
при
включении
зажигания
.
Для
отключения
режима
пассивной
блокировки
кнопку
.
Пассивная
блокировка
Для
отмены
автоматического
включения
пассивной
блокировки
в
указанные
60
сек
.
нажмите
кнопку
дважды
в
течение
3-
х
сек
.
Прозвучит
один
сигнал
сирены
.
Светодиодный
индикатор
будет
светиться
непрерывно
.
Система
будет
находиться
в
таком
состоянии
до
нажатия
одной
из
кнопок
:
или
.
Одновременно
может
быть
выбран
только
один
из
описанных
выше
режимов
.
ОХ Р АН А
В О
В Р Е М Я
Д В И Ж Е Н И Я
При
включенном
зажигании
нажмите
и
удерживайте
в
течение
3-
х
сек
.
кнопку
брелка
.
Система
ответит
двумя
звуковыми
сигналами
и
включит
режим
охраны
.
При
открывании
дверей
,
капота
или
багажника
включится
тревога
,
двигатель
будет
заблокирован
.
После
поездки
,
перед
тем
как
покинуть
автомобиль
,
выключите
режим
охраны
брелком
.
Т Р Е В О Г А
Система
реагирует
на
нарушение
охраняемых
зон
предупредительными
сигналами
сирены
или
сигналом
тревоги
,
во
время
которой
звучит
сирена
,
мигают
световые
сигналы
и
салонное
освещение
.
Кроме
того
,
брелок
с
дисплеем
(
при
условии
нахождения
в
зоне
действия
системы
)
информирует
звуковым
и
/
или
вибро
-
сигналом
и
соответствующей
пиктограммой
.
Возможны
следующие
сигналы
системы
(
описывается
стандартный
режим
охраны
):
Ÿ
Звучат
три
предупредительных
сигнала
сирены
,
если
датчик
удара
зафиксировал
легкий
удар
по
кузову
,
или
сработала
предупредительная
зона
дополнительного
датчика
.
Ÿ
Следует
один
30-
секундный
цикл
тревоги
,
если
зафиксирован
сильный
удар
(
зона
4)
или
сработала
вторая
зона
дополнительного
датчика
(6)
,
была
открыта
,
а
потом
закрыта
любая
из
дверей
(3)
,
капот
(1)
или
багажник
(2)
,
или
было
включено
,
а
затем
выключено
зажигание
(5)
.
Ÿ
Следуют
6
последовательных
циклов
тревоги
,
и
открытая
зона
исключается
из
охраны
до
её
закрытия
или
следующего
включения
охраны
,
если
были
открыты
и
оставлены
открытыми
любая
из
дверей
,
капот
,
багажник
или
было
включено
и
оставлено
включенным
зажигание
.
Для
выключения
тревоги
брелком
без
дисплея
нажмите
кнопку
.
Для
выключения
тревоги
брелком
с
дисплеем
сначала
нажатием
на
любую
кнопку
выключите
звуковые
сигналы
брелка
,
а
затем
нажмите
кнопку
для
выключения
тревоги
.
Автомобиль
останется
в
режиме
охраны
.
Защита
от
ложных
тревог
.
Система
имеет
алгоритм
,
позволяющий
защититься
от
ложных
срабатываний
тревоги
.
При
последовательном
5-
ти
кратном
срабатывании
датчика
удара
(
доп
.
датчика
)
или
10-
кратном
срабатывании
предупредительной
зоны
датчика
удара
(
доп
.
датчика
)
система
исключает
этот
датчик
из
охраны
на
один
час
до
срабатывания
другой
зоны
или
до
следующего
цикла
охраны
.
При
последовательном
6-
ти
кратном
срабатывании
зоны
двери
/
капота
/
багажника
/
зажигания
система
исключает
соответствующий
датчик
из
охраны
на
неограниченное
время
до
срабатывания
другой
зоны
или
до
следующего
цикла
охраны
.
19
функции
"
запрос
состояния
автомобиля
":
в
течение
4
сек
.
нажмите
последовательно
кнопки
SET
,
SET
и
.
Последует
сигнал
брелка
,
и
дисплей
брелка
отобразит
состояние
системы
.
Если
"
программная
нейтраль
"
отменена
,
то
пиктограмма
пропадет
с
дисплея
.
ПЕРЕДАЧ А
УПРАВЛЕНИЯ
ВОДИТЕЛЮ
Если
во
время
запуска
двигателя
системой
возникла
необходимость
управлять
автомобилем
:
1.
Сядьте
в
автомобиль
(
предварительно
убедившись
,
что
режим
охраны
выключен
).
2.
Включите
зажигание
(
ключ
в
положении
IGN,
но
не
в
положении
START).
3.
Нажмите
на
педаль
тормоза
и
выключите
ручной
тормоз
.
Брелок
ответит
сигналом
,
мигающая
пиктограмма
пропадет
.
Можете
управлять
автомобилем
в
обычном
режиме
.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРИЧИНЫ
ОСТАНОВА
ДВИГАТЕЛЯ
Для
выявления
причины
,
по
которой
последний
дистанционный
или
автоматический
запуск
был
прекращен
или
не
состоялся
:
1.
Включите
зажигание
.
2.
Нажмите
один
раз
кнопку
брелка
и
посчитайте
количество
вспышек
светодиода
.
3.
См
.
таблицу
ниже
.
При
необходимости
проверьте
электрические
соединения
и
программные
установки
.
Вспышки
Причина
останова
и
соответствующий
вход
1
•
Открыт
капот
или
неисправен
датчик
капота
(
вход
(-)
останова
двигателя
–
белый
/
черный
провод
разъема
№
3)
2
•
Нажата
педаль
тормоза
•
Выключен
стояночный
тормоз
(
ручная
КПП
)
•
Рычаг
КПП
находится
не
в
положении
NEUTRAL
или
PARK (
автоматическая
КПП
)
вход
(+)
прекращения
запуска
–
белый
/
фиолетовый
провод
,
или
вход
(-)
разрешения
запуска
–
черный
/
белый
провод
3
•
Истекло
время
прогрева
калильных
свечей
дизеля
(
белый
/
зеленый
провод
)
5
•
Слишком
высокий
уровень
сигнала
(
в
случае
,
когда
выбран
контроль
работы
двигателя
по
датчику
напряжения
),
запрограммируйте
"
чувствительность
датчика
…" = "
низкая
" (
см
. "
ПАРАМЕТРЫ
ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ
.
ЧАСТЬ
2…",
Функция
№
4).
6
•
Отсутствуют
обороты
двигателя
(
в
случае
,
когда
выбран
контроль
работы
двигателя
по
тахометру
),
проверьте
белый
/
красный
провод
разъема
№
3.
7
•
Обороты
холостого
хода
не
записаны
в
память
системы
(
в
случае
,
когда
выбран
контроль
работы
двигателя
по
тахометру
),
см
.
стр
. 24.
8
•
Недостаточные
обороты
двигателя
(
в
случае
,
когда
выбран
контроль
работы
двигателя
по
тахометру
),
запрограммируйте
.
"
чувствительность
датчика
…" = "
высокая
" (
см
. "
ПАРАМЕТРЫ
ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ
.
ЧАСТЬ
1",
Функция
№
4).
9
•
Обороты
двигателя
превысили
максимально
допустимые
(
в
случае
,
когда
выбран
контроль
работы
двигателя
по
тахометру
).
10
•
Нет
ответа
от
контактного
датчика
(
в
случае
,
когда
выбран
контроль
работы
двигателя
по
контактному
датчику
).
Проверьте
белый
/
красный
провод
разъема
№
3,
при
необходимости
увеличьте
время
вращения
стартера
.
11
•
Не
выполнена
процедура
«
программной
нейтрали
»
на
автомобиле
с
ручной
коробкой
передач
(
см
. "
ПРОГРАММНАЯ
НЕЙТРАЛЬ
" (
ДЛЯ
АВТОМОБИЛЕЙ
С
РУЧНОЙ
ТРАНСМИССИЕЙ
))
12
•
Время
работы
двигателя
истекло
.
13
•
Запуск
двигателя
отключен
брелком
или
входом
запуска
и
останова
двигателя
–
белый
/
синий
провод
разъема
№
3.