Автосигнализации Centurion SM-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
Установка
устройства
С
ма
подключения
Внимание
!
Здесь
и
далее
:
слаботочные
отрицательные
выходы
("-")
имеют
максимальную
нагрузочную
способность
500
мА
,
для
подключения
к
конечному
оборудованию
могут
потребоваться
дополнительные
реле
!
ый/ р
асный
и
С
и
/ р
а
ый
провода
-
слаботочные
отрицательные
выходы
("-")
запирания
и
,
соответственно
,
отпирания
.
Могут
подключаться
к
штатному
центральному
замку
автомобиля
или
дополнительной
сигнализации
,
имеющей
входы
управления
(SLAVE-
режим
).
В
таком
случае
возможно
управление
сигнализацией
или
замками
дверей
посредством
приложения
на
смартфоне
или
sms-
командами
(
см
.
"
Использование
команд
в
ручном
(sms)
режиме
").
7
ТЕКУЩИ Й
_
ПАРО ЛЬ
–
Ваш
текущий
пароль
для
доступа
к
устройству
(
не
путайте
с
кодом
(Login code)
для
доступа
в
программу
)
НОВЫЙ
_
ПАРОЛ Ь
–
новый
пароль
для
доступа
к
устройству
(
длина
от
4
до
10
цифр
)
НОМЕР
1
–
номер
телефона
,
который
Вы
используете
в
своем
смартфоне
для
управления
автомобилем
.
Включая
символ
+
и
код
страны
:
например
,
+7921
ххххххх
НОМЕР
2
и
НОМЕР
3
–
дополнительные
номера
телефонов
(
например
,
номер
запасного
мобильного
телефона
или
номера
близких
родственников
).
Включая
символ
+
и
код
страны
:
например
,
+7921
ххххххх
Для
дополнительных
номеров
доступны
те
же
функции
,
что
и
для
основного
номера
.
Дополнительные
номера
телефонов
могут
использоваться
в
случае
утери
/
неработоспособности
основного
номера
,
а
также
получения
информации
о
состоянии
и
местоположении
автомобиля
,
включения
/
выключения
режима
охраны
и
блокировки
и
т
.
д
.
Список
текстовых
команд
для
управления
устройством
посредством
sms-
сообщений
приведен
в
параграфе
"
Использование
команд
в
ручном
(sms)
режиме
".
Если
дополнительн
номеров
нет
,
то
оставьте
эти
поля
пустыми
(
если
Вы
пишете
команду
в
текстовом
виде
,
то
между
соседними
символами
-
разделителями
*
не
должно
быть
посторонних
символов
,
и
фрагмент
команды
будет
выглядеть
так
:
…*
НОМЕР
1
***
ПОЯС
*
…
).
ПОЯС
–
часовой
пояс
в
формате
±
ЧЧММ
.
Минимальный
шаг
– 15
минут
.
НАЗВАНИЕ
–
любое
название
,
например
марка
автомобиля
.
Название
будет
отображено
во
входящих
смс
-
сообщениях
.
Рекомендуется
использовать
буквы
латинского
алфавита
и
цифры
.
ВРЕМЯПРОГРЕВА
–
длительность
работы
двигателя
при
запуске
системой
(
при
наличии
дополнительного
устройства
запуска
).
Возможные
значения
(
в
минутах
): 5, 15, 20
или
30.
В
случае
неправильного
значения
система
ответит
сообщением
с
текстом
:
#ER R*CFG:2#
СПОСОБ
–
способ
уведомления
.
Если
выбрано
"
0
" (
звонком
),
то
при
выключении
режима
охраны
устройство
осуществляет
звонок
на
номер
,
с
которого
получена
команда
.
Способ
"
звонком
"
позволяет
избежать
дополнительных
расходов
при
повседневной
эксплуатации
автомобиля
.
При
срабатывании
тревоги
устройство
осуществляет
звонки
и
отправку
sms-
сообщений
на
все
зарегистрированные
номера
.
Если
выбрано
"
1
" (
смс
-
сооб
нием
),
то
при
выключении
режима
охраны
устройство
отправляет
sms-
сообщение
на
номер
,
с
которого
получена
команда
.
При
срабатывании
тревоги
устройство
отправляет
sms-
сообщения
на
все
зарегистрированные
номера
.
Звонки
не
осуществляются
.