Автосигнализации Centurion NEXT v.2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
ДВУХСТУПЕНЧАТОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
(AV -
ФУНКЦИЯ
)
Выключение режима охраны в два этапа позволяет повысить защиту Вашего автомобиля против
“
элек
-
тронного взлома
”
устройствами типа
409
и т
.
п
.
Если функция
AV-
триггера
(F19/2)
установлена
,
при
включении режима охраны брелком или кнопкой
VALET
все цепи блокировок будут включены
.
При вы
-
ключении режима охраны брелком система откроет замки дверей
,
отключит входы датчиков дверей
,
капота
,
багажника
,
но не отключит цепь блокировки
.
Для окончательного разблокирования
,
в этом
случае необходимо использовать кнопку
VALET
или ввод персонального кода
(F12).
Замечание
.
Если функция Турботаймера
F20/4
включена
,
то выходы канала
4
будут активны на
время работы Турботаймера
(F1),
обеспечивая работу двигателя без ключа зажигания
,
а блокиров
-
ки и датчик удара будут отключены на это же время
.
Затем выходы канала
4
будут автоматически
отключены
,
включится блокировка и ударный датчик
.
ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
(
функция иммобилизатора
F13)
Пассивная блокировка двигателя
(
функция иммобилизатора
)
обеспечивает автоматическое включе
-
ние цепей блокировок через
20
секунд после выключения зажигания
.
1.
Остановите двигатель и выключите зажигание
.
Через
20
секунд индикатор состояния нач
-
нет медленно мигать
,
показывая
,
что функция иммобилизатора активирована
.
Для выключения пассивной блокировки
:
1.
Включите зажигание
.
Система начнет подтверждать
,
что функция иммобилизатора активна
короткими звуковыми сигналами
(
запуск двигателя невозможен
).
2.
а
.
Если включена функция пассивной блокировки
F13/2 -
коротко нажмите кнопку
2
брелка
или кнопку
VALET
или введите персональный код
.
2.
б
.
Если включена функция пассивной блокировки
F13/3 (
пассивная блокировка с
AV-
функцией
) -
коротко нажмите кнопку
VALET
или введите персональный код
.
При включенной функции
F13/3
выключение пассивной блокировки брелком невозможно
.
Замечание
.
Если функция Турботаймера
F20/4
включена
,
то выходы канала
4
будут активны на
время работы Турботаймера
(F1),
обеспечивая работу двигателя без ключа зажигания
,
а блокиров
-
ки и ударный и дополнительный датчики будут отключены на это же время
.
Затем выходы канала
4
будут автоматически отключены
,
а через
20
секунд включится блокировка и ударный датчик
.
Функция пассивной блокировки двигателя не зависит от условий функции
F19/2 (AV-
триггер
),
так
как функция
F19/2
относится только к выключению режима охраны
.
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
(
КАНАЛ
2)
Дополнительный программируемый канал
2 (
желто
/
красный провод
,
активный
“-”, 300
мА
)
позволяет
управлять дополнительными устройствами
,
подключенными к системе
.
Параметры выходного сигнала
канала определяются программируемой функцией
F10.
Обычно канал
2
может быть использован для
:
•
Дистанционного отпирания багажника
;
•
Дистанционного запуска двигателя и т
.
п
.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство канала
2
нажмите и удерживайте
кнопку
3
брелка в течение
1,5 - 2
секунд
.
В соответствии с установленными значениями функции
F10:
1)
F10/1:
На выходе канала появляется
“-”
и не пропадает пока нажата кнопка брелка
.
2)
F10/2:
На выходе канала появляется
“-”
импульс длительностью
1
секунду
.
3)
F10/3:
На выходе канала появляется
“-”
до следующего нажатия кнопки брелка и только
при включенном зажигании
.
Замечание для пунктов
1
и
2.
При активации канала
2
в режиме охраны
,
система
,
чтобы не вы
-
звать тревогу
,
отключит зону капота
/
багажника
,
датчик удара и дополнительный датчик
.
После за
-
крытия багажника
,
система автоматически возьмет эти зоны под охрану
.
Замечание для пункта
3.
Активация канала возможна только при включенном зажигании
.
Под
-
тверждение активации
-
короткий звуковой сигнал
.
Выключение зажигания не приводит к деакти
-
вации сигнала на выходе канала
.
Деактивация канала вызывается повторным нажатием и удержа
-
нием кнопки
3
более
2
секунд при любом состоянии зажигания
.
Подтверждение деактивации
-
длинный звуковой сигнал
.
При включении режима охраны при активном канале
2,
система временно
не будет контролировать зону капота
/
багажника
,
датчик удара и дополнительный датчик
.