Автосигнализации Centurion JAZZ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5.
Индикаторный
светодиод
устанавливается
в
поле
зрения
водителя
.
6.
Сирена
устанавливается
под
капотом
,
в
месте
,
удаленном
от
сильнонагревающих
-
ся
частей
двигателя
и
недоступном
из
-
под
днища
автомобиля
.
7.
Выносной
датчик
температуры
устанавливается
непосредственно
на
блок
двига
-
теля
.
8.
Все
выходы
системы
защищены
встроенными
самовосстанавливающимися
предо
-
хранителями
и
нет
необходимости
в
установке
дополнительных
внешних
предохраните
-
лей
.
9.
Если
автомобиль
эксплуатируется
при
температуре
ниже
-20 º
С
,
то
для
поддержа
-
ния
дальнейшей
работоспособности
GSM-
модуля
системы
рекомендуется
включить
его
электрообогрев
(
строка
27
табл
.1).
Назначение
выводов
основного
разъема
Вывод
«
Корпус
»
–
черный
–
подключается
прижимом
специальной
клеммы
винтом
с
гайкой
к
тщательно
очищенной
металлической
поверхности
,
имеющей
надежный
контакт
с
шасси
автомобиля
.
В
случае
избыточной
длины
провода
его
необходимо
укоротить
.
Вывод
«
Питание
системы
»
–
красный
–
подключается
к
силовой
шине
штатной
проводки
автомобиля
с
постоянным
питанием
+12
В
.
В
случае
не
выполнения
этого
требо
-
вания
,
возможны
ложные
срабатывания
охранных
зон
и
появление
фонового
шума
при
звонке
на
GSM-
модуль
охранной
системы
.
Вход
«
Зажигание
»
–
розовый
–
подключается
к
основной
шине
штатной
проводки
автомобиля
,
на
которой
появляется
потенциал
+12
В
при
включении
зажигания
.
Вход
«
Капот
»
–
фиолетовый
–
подключается
к
контактному
датчику
капота
.
Полярность
входа
«
Капот
»
программируется
(
строка
7
табл
.
2).
К
входу
«
Капот
»
может
подключаться
специальный
USB-
адаптер
для
обеспечения
программирования
системы
посредством
РС
.
Вход
«
Дверь
водителя
»
–
красно
-
зелёный
–
подключается
к
исключённому
из
об
-
щей
цепи
контактному
датчику
двери
водителя
,
а
в
случае
использования
неразделённой
це
-
пи
–
к
общей
цепи
контактных
датчиков
дверей
.
Подключение
обязательно
,
поскольку
дан
-
ный
вход
может
быть
задействован
для
автоматической
активации
некоторых
функций
системы
.
Универсальный
вход
«
Закрывание
Ц
.
З
.»
–
зелёный
–
подключается
к
силовому
вы
-
ходу
«
Закрывание
»
штатного
блока
управления
Ц
.
З
.
автомобиля
.
При
появлении
на
входе
«
Закрывание
Ц
.
З
.»
активного
уровня
напряжения
(
строка
8
табл
.
2)
система
автоматически
переходит
в
режим
охраны
.
Условия
постановки
системы
на
охрану
:
зажигание
–
выключено
,
сервисный
режим
–
не
включён
,
вход
«
Запрет
» –
неактивен
,
а
вход
«
Разрешение
»
(
или
«
Разрешение
постанов
-
ки
» –
в
заводских
установках
не
реализован
)
активизировался
в
интервале
± 2
сек
от
мо
-
мента
закрывания
Ц
.
З
.
(
т
.
е
.
от
момента
появления
на
входе
«
Закрывание
Ц
.
З
.»
активного
уровня
напряжения
).
Универсальный
вход
«
Открывание
Ц
.
З
.»
–
голубой
–
подключается
к
силовому
вы
-
ходу
«
Открывание
»
штатного
блока
управления
Ц
.
З
.
автомобиля
.
При
появлении
на
входе
«
Открывание
Ц
.
З
.»
активного
уровня
напряжения
(
строка
8
табл
.2)
система
автоматически
снимается
с
охраны
.
РУКОВОДСТВО
ПО
УСТАНОВКЕ
Centurion
Jazz
28
режим
тревоги
и
ввести
полный
персональный
код
(
см
.
раздел
«
Ввод
персонального
ко
-
да
»).
Примечание
:
Если
позволяет
режим
доступа
(
строка
16
таблицы
1,
описание
режи
-
мов
см
.
в
разделе
«
Управление
системой
посредством
телефона
»)
,
то
снятие
системы
с
охраны
может
быть
осуществлено
также
посредством
телефона
.
Кодовая
разблокировка
двигателя
Если
включена
функция
«
Персональный
код
при
снятии
с
охраны
»
(
строка
15
табли
-
цы
1)
,
то
каждый
раз
после
снятия
системы
с
охраны
для
разблокировки
двигателя
необхо
-
димо
будет
вводить
первую
цифру
персонального
кода
(
см
.
раздел
«
Ввод
персонального
кода
»).
При
правильном
вводе
первой
цифры
кода
двигатель
разблокируется
,
а
светодиод
за
-
кончит
серию
миганий
после
10-
й
вспышки
.
Если
первая
цифра
кода
будет
введена
неправильно
,
то
разблокировку
двигателя
мож
-
но
будет
осуществить
только
посредством
ввода
полного
персонального
кода
.
Ввод
персонального
кода
Управление
системой
защищено
персональным
кодом
(
Табл
.1,
строки
11-14)
.
Важно
:
не
путать
персональный
код
охранной
системы
с
pin-
кодом
sim-
карты
.
Запрос
pin-
кода
sim-
карты
в
обязательном
порядке
должен
быть
отключен
перед
установкой
в
процессорный
мо
-
дуль
.
Стандартный
персональный
код
охранной
системы
– «1111»
Запрос
системой
персонального
кода
может
быть
произведен
по
следующим
причинам
:
-
для
входа
в
режим
программирования
системы
,
в
Таблицы
программируемых
функ
-
ций
(
предварительно
открыть
капот
–
см
.
раздел
«
Программирование
функций
системы
)
;
-
для
разблокировки
двигателя
;
-
для
аварийного
снятия
с
охраны
;
-
для
включения
и
выключения
сервисного
режима
;
-
для
программирования
оборотов
холостого
хода
;
-
для
входа
в
диалоговое
меню
при
управлении
посредством
телефона
(
используется
тональный
режим
набора
номера
)
Ввод
персонального
кода
1.
Включить
зажигание
–
через
одну
секунду
индикаторный
светодиод
системы
ко
-
роткими
вспышками
начнёт
поразрядно
отсчитывать
цифры
персонального
кода
.
2.
После
вспышки
светодиода
,
соответствующей
1-
й
цифре
,
выключить
зажигание
–
светодиод
начнёт
отсчитывать
вторую
цифру
.
3.
После
вспышки
светодиода
,
соответствующей
2-
й
цифре
,
включить
зажигание
–
светодиод
начнёт
отсчитывать
третью
цифру
.
4.
После
вспышки
светодиода
,
соответствующей
3-
й
цифре
,
выключить
зажигание
–
светодиод
начнёт
отсчитывать
четвертую
цифру
.
5.
После
вспышки
светодиода
,
соответствующей
4-
й
цифре
,
включить
зажигание
–
полный
персональный
код
введён
.
Centurion
Jazz
РУКОВОДСТВО
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
9