Автосигнализации Alligator CM-30G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

89
Диагностика
причин
выключения
двигателя
i
После
каждого
глушения
двигателя
и
после
каждого
неудачного
запуска
на
дисплей
2-
сторонего
брелока
выводится
причина
глушения
(
неудачного
запуска
)
двигателя
.
Кроме
того
,
в
основном
экранном
меню
в
разделе
«
Команды
запуска
»
можно
выбрать
команду
«
Причина
глушения
»,
чтобы
получить
ту
же
информацию
в
любой
момент
времени
.
При
отсутствии
2-
стороннего
брелока
выполните
описанную
ниже
процедуру
.
— (
шаг
1 )
При
выключенном
зажигании
нажмите
и
удерживайте
в
нажатом
положении
кнопку
Valet (
система
должна
быть
снята
с
охраны
и
функция
Anti-HiJack
должна
быть
отключена
).
— (
шаг
2 )
Продолжая
удерживать
в
нажатом
положении
кнопку
Valet,
включите
и
выключите
зажигание
автомобиля
.
— (
шаг
3 )
Отпустите
кнопку
Valet.
— (
шаг
4 )
В
течение
5
секунд
нажмите
и
отпустите
кнопочный
переключатель
Valet
один
раз
.
[
автомобиль
]
-
Мигание
сериями
вспышек
светодиодного
индикатора
через
паузу
в
течение
1
минуты
или
до
момента
включения
зажигания
авто
-
мобиля
,
показывающее
причину
последне
-
го
отключения
двигателя
— (
шаг
5 )
После
этого
воспользуйтесь
приведенной
ниже
таблицей
для
того
,
чтобы
опреде
-
лить
,
какая
именно
цепь
вызвала
отключение
двигателя
.
РЕЖИМ МИГАНИЯ СИДа
ПРИЧИНА ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1
раз
через
паузу
Закончилось
запрограммированное
время
работы
двигателя
2
раза
через
паузу
Двигатель
остановлен
из
-
за
превышения
уровня
оборотов
холостого
хода
или
не
работает
лампа
давления
масла
3
раза
через
паузу
Отсутствует
сигнал
на
входе
тахометра
системы
4
раза
через
паузу
Двигатель
остановлен
с
брелока
-
передатчика
или
с
помощью
переключателя
ручного
управления
запуском
двигателя
6
раз
через
паузу
Открыт
капот
автомобиля
7
раз
через
паузу
Нажата
педаль
тормоза
или
не
включен
ручной
тормоз
8
раз
через
паузу
Истекло
время
ожидания
сигнала
о
готовности
к
пуску
дизельного
двигателя
после
его
предпускового
прогрева
(“ Wait-to-Start”).
9
раз
через
паузу
Не
выполнена
процедура
проверки
«
логической
нейтрали
»