Volvo XC60 2010 - Инструкция по эксплуатации - Страница 250

Автомобили Volvo XC60 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 330
Загружаем инструкцию
background image

05 В поездке

Езда с прицепом

05

``

249

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При хранении съемного шарового
устройства буксирного крюка в автомо-
биле его следует надежно закреплять,
см. стр. 246.

G018929

Задвинув, зафиксируйте защитную
крышку.

Стабилизатор прицепа автомобиля
– TSA

Система TSA (Trailer Stability Assist) предназ-
начена для стабилизации автомобиля с при-
цепом в ситуациях, когда экипаж подвер-
гается автоколебаниям.

Функция TSA входит в систему 

DSTC

(Dynamic Stability and Traction Control), см.
стр. 167.

Принцип действия

Явление автоколебания автомобиля с при-
цепом возможно для любых комбинаций
автомобилей и прицепов. В обычных слу-
чаях автоколебание возникает на очень
высоких скоростях. Однако, если прицеп
перегружен или груз в прицепе распределен
неправильно, например, смещен назад,
опасность автоколебаний появляется уже
на более низких скоростях 70-90 км/ч.

Для того чтобы в этом случае автоколеба-
ния появились, необходим пусковой фак-
тор, например:

На автомобиль с прицепом обрушился
очень сильный боковой ветер.

Автомобиль с прицепом двигается по
неровной дороге или наехал на бугорок.

Хаотические движения рулевого колеса.

Использование

Когда автоколебания появились, их очень
трудно или невозможно погасить, что при-
водит к трудности управления экипажем и
опасности оказать в другом ряду движения
или съехать с дороги.

Система TSA непрерывно контролирует
движение автомобиля, особенно в боковом
направлении. Когда регистрируются авто-
колебания, происходит индивидуальное
притормаживание передних колес, что

повышает устойчивость экипажа в целом.
Часто этого достаточно, чтобы водитель
восстановил управление автомобилем.

Если автоколебания не гасятся несмотря на
подключение системы TSA, экипаж притор-
маживается всеми четырьмя колесами и
снижается тяговое усилие двигателя. После
того как автоколебания постепенно зату-
хают и экипажу возвращается устойчивое
положение, система TSA отключается, и
водитель вновь получает полный контроль
над автомобилем.

Прочее

Включение системы TSA может происхо-
дить на скорости в диапазоне 60-160 км/ч.

ВНИМАНИЕ

Если водитель отключает (снижает) дей-
ствие системы 

DSTC

, одновременно

отключается и система TSA, см.
стр. 167.

Система TSA не включается, если водитель
за счет резких поворотов рулевого колеса
пытается подавить автоколебания, так как в
этом случае система TSA не может опреде-
лить, что или кто является причиной авто-
колебаний – прицеп или водитель.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Volvo XC60 2010?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"