Автомобили Volvo V60 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

04 Поддержка водителя
DSTC – Система курсовой устойчивости и тяги
04
160
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Общие сведения о DSTC
Система курсовой устойчивости и силы
тяги DSTC (Dynamic Stability & Traction
Control) помогает водителю избежать про-
скальзывания колес и повышает проходи-
мость автомобиля.
При торможении срабатывание система
может восприниматься в виде пульсирую-
щего звука. При подаче газа ускорение авто-
мобиля может быть ниже ожидаемого.
Функция антиюза
Для повышения устойчивости автомобиля
функция ограничивает тяговое и тормозное
усилие колес индивидуально.
Противобуксовочная функция
Во время ускорения функция не допускает
проскальзывание ведущих колес на дорож-
ном покрытии.
Функция тягового усилия
Функция, действуя на низких скоростях,
передает усилие с ведущего колеса, кото-
рое пробуксовывает, на ведущее колесо,
которое не делает этого.
Контроль остановки двигателя – EDC
EDC (Engine Drag Control) не допускает вне-
запную блокировку колес, например, после
понижения передачи или торможения дви-
гателем при движении на низкой передаче
по скользкому дорожному покрытию.
Внезапная блокировка колес во время дви-
жения может в том числе затруднить упра-
вление автомобилем.
Corner Traction Control – CTC
CTC компенсирует недоуправление и допу-
скает повышение ускорения на поворотах
без пробуксовки внутренних колес, напри-
мер, при выезде на дорогу по кривой, чтобы
автомобиль мог быстрее встроиться в суще-
ствующий дорожный темп.
Стабилизатор прицепа автомобиля* –
TSA
Функция предназначена для стабилизации
автомобиля с прицепом в ситуациях, когда
экипаж подвергается автоколебаниям, см.
стр. 330.
ВНИМАНИЕ
Функция отключается, когда водитель
выбирает режим
Sport
.
Использование
Выбор уровня – режим Sport
Система DSTC всегда активирована – ее
невозможно отключить.
Водитель все же может выбрать режим
Sport
, чтобы добиться более активного
ощущения от вождения. В режиме
Sport
система распознает повышение по сравне-
нию с обычным вождением активности
педали газа, поворотов рулевого колеса и
прохождения поворотов и допускает контр-
олируемый занос до определенного уровня
задней части автомобиля перед тем, как
включиться и стабилизировать положение
автомобиля.
Если водитель прерывает контролируемый
занос, отпуская педаль газа, система DSTC
вступает в действие и стабилизирует поло-
жение автомобиля.
В режиме
Sport
сохраняется максимальное
тяговое усилие, если автомобиль двигается
быстро или по неплотному дорожному
покрытию, например, песку или снегу.
Режим
Sport
выбирается следующим
образом:
1.
Нажмите кнопку
MY CAR
на централь-
ной консоли и в системе меню на мони-