Автомобили Volvo S60 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

03 Среда обитания водителя
Коробки передач
03
``
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
123
Держите ногу на педали тормоза при пере-
ключении селектора передач в другое поло-
жение.
Электрический блокировка
переключения передач – Стояночное
положение Shiftlock (P)
Для переключения селектора передач из
положения
P
в любое другое положение
необходимо, чтобы педаль тормоза была
выжата, а дистанционный ключ находился в
положении
II
, см. стр. 83.
Электрическая блокировка
переключения передач – Нейтральное
положение (N)
Если селектор передач находится в поло-
жении
N
и автомобиль стоит неподвижно в
течение не менее 3-х секунд (независимо от
того, работает двигатель или нет), то селек-
тор передач блокируется.
Для переключения селектора передач из
положения
N
в другое положение необхо-
димо, чтобы педаль тормоза была выжата, а
дистанционный ключ находился в положе-
нии
II
, см. стр. 83.
Отмена автоматической блокировки
переключения передач
Если автомобиль находится в нерабочем
состоянии, например, разряжена аккумуля-
торная батарея, то для перемещения авто-
мобиля необходимо вывести рычаг пере-
ключения передач из положения
P
.
Поднимите резиновый коврик в отделе-
нии позади центральной консоли и
откройте лючок.
Вставьте плоский ключ до упора.
Нажмите на плоский ключ и удержи-
вайте в этом положении. (Информацию
о плоском ключе см. стр. 51.)
Выведите селектор передач и положе-
ния
P
.
Автоматическая коробка передач
Powershift*
2
D
: Положения в автоматическом режиме.
M
(
+
/
–
): Положения в ручном режиме.
Powershift – это шестиступенчатая автома-
тическая коробка передач, в которой в
отличие от традиционной автоматической
коробки передач установлены двойные
механические фрикционные диски. В обы-
чной автоматической коробке передач уста-
новлен гидравлический преобразователь
момента, передающий усилие от двигателя
на коробку передач.
Принцип действия, функции и органы управ-
ления коробки передач Powershift анало-
гичны автоматической коробке Geartronic,
2
Только 4-цил. модель 2.0T.