Автомобили Renault Megane - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5.12
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах
(
в том числе
в запасном колесе
)
должно всегда строго
соответствовать рекомендованным зна
-
чениям
,
его следует проверять не реже
одного раза в месяц
,
а также перед
каждой длительной поездкой
(
см
.
эти
-
кетку
,
приклеенную на кромке двери во
-
дителя
).
Давление воздуха должно проверяться
на холодных шинах
–
не обращайте вни
-
мание
,
если давление в шинах после по
-
ездки на высокой скорости или в жаркую
погоду будет превышать рекомендован
-
ные значения
.
Если нет возможности измерить давле
-
ние
на холодных шинах
,
следует увели
-
чить рекомендованные значения на
0,2
–
0,3
бар
(
3 PSI
).
Никогда не выпускайте воздух из на
-
гретых шин для приведения давления
в норму
.
Особенность
В зависимости от комплектации автомо
-
биля у Вас имеется адаптер
,
устанавли
-
ваемый на клапан перед подкачиванием
шины
.
Замена шин
Запасное колесо
См
.
разделы
«
Запасное колесо
»
и
«
Замена колеса
»
в главе
5.
ШИНЫ
(2/3)
Недостаточное давление
в
шинах приводит к их интен
-
сивному и неравномерному
износу и перегреву
,
что сни
-
жает безопасность движения и может
вызвать
:
–
ухудшение устойчивости автомо
-
биля на дороге
;
–
разрыв или разрушение беговой
дорожки протектора
.
Внутреннее давление в шине зависит
от загрузки автомобиля и скорости
движения
.
Приведите давление воз
-
духа в шинах в соответствие с усло
-
виями эксплуатации
(
см
.
этикетку
,
на
-
клеенную на кромке двери водителя
).
Внимание
!
Плохо завинчен
-
ный колпачок вентиля или
его отсутствие может стать
причиной нарушения герме
-
тичности шин и падения давления в
них
.
Колпачки вентилей всегда должны
быть полностью завинчены и иден
-
тичны первоначально установлен
-
ным
.
В целях безопасности замена
шин должна производиться
только специалистом
.
Одновременная установка на
автомобиль шин различного типа при
-
ведет к тому
,
что
:
–
Ваш автомобиль больше не будет
отвечать требованиям действую
-
щих правил
;
–
изменится поведение автомобиля
при поворотах
;
–
увеличатся усилия на рулевом
колесе
;
–
затруднится установка цепей про
-
тивоскольжения
.
Содержание
- 6 КАРТЫ
- 7 Встроенный
- 10 Блокировка
- 12 КАРТА
- 13 Включение; Отключение
- 15 ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ; Безопасность детей
- 20 ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ; Рабочее положение; Установка
- 33 Неисправности
- 34 Перевозка
- 35 Использование
- 62 БОРТОВОЙ
- 64 данные
- 69 информационные
- 70 сообщения
- 71 предупреждающие
- 73 ПОКАЗАНИЯ
- 77 ПРИБОРЫ
- 82 ОЧИСТИТЕЛЬ
- 84 ТОПЛИВНЫЙ
- 85 Постоянный
- 87 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА
- 91 Функция
- 93 Условия
- 95 ФУНКЦИЯ
- 96 Затруднения
- 99 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
- 101 Автомобили
- 106 Принцип
- 107 Индикация; СИСТЕМА
- 109 антиблокировочная
- 111 Система; СИСТЕМЫ
- 115 Органы
- 123 СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
- 126 КАМЕРА
- 132 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
- 136 Автоматический
- 138 АВТОМАТИЧЕСКАЯ
- 140 Выключение; Рециркуляция
- 142 Электростеклоподъемники
- 143 Шторка
- 144 Меры предосторожности при
- 152 Модификация; ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ
- 154 Открытие
- 157 ВЕЩЕВЫЕ
- 167 КАПОТ
- 173 Охлаждающая
- 174 Тормозная
- 175 Бачок
- 176 Наклейка
- 177 АККУМУЛЯТОРНАЯ
- 181 УХОД ЗА САЛОНОМ АВТОМОБИЛЯ; Обивка сидений и дверей
- 182 Чего не следует делать
- 186 Комплект
- 190 Декоративный
- 191 ЗАМЕНА
- 193 ШИНЫ
- 196 Указатель
- 200 дверная
- 201 ЗАДНИЕ
- 202 Автомобили с кузовом
- 207 ПЛАВКИЕ
- 208 ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ; Назначение предохранителей
- 209 Во избежание искрения
- 210 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
- 211 Замена
- 212 МЕСТО ПОД УСТАНОВКУ АВТОМАГНИТОЛЫ; Место
- 215 Буксировка автомобилей с
- 216 Доступ
- 229 ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 230 ХАРАКТЕРИСТИКИ МАССЫ (кг
- 249 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ