Автомобили Renault Latitude - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2.36
На дисплее
3
на щитке приборов отобра-
жается режим и включенная передача.
4
:
P:
стоянка
5
:
R:
задний ход
6
:
N
:
нейтральное положение
7
:
D:
автоматический режим
8
:
ручной режим
9
:
зона индикации режима работы ко-
робки передач или передачи, вклю-
ченной в ручном режиме
Вождение в автоматическом
режиме
Переведите рычаг селектора в поло-
жение
D
. В большинстве случаев при
обычных условиях дорожного движения
Вам больше не потребуется пользоваться
Принцип действия
Установите рычаг селектора
1
в поло-
жение
P
и включите зажигание.
Нажмите на педаль тормоза (сигнальная
лампа
c
на дисплее
3
погаснет) и пере-
двиньте рычаг селектора из положения
P
.
Для того чтобы вывести рычаг се
-
лектора из положения
P
, нажмите на
педаль тормоза, затем на кнопку раз
-
блокировки
2
.
Перемещение рычага в положение
D
или
R
должно осуществляться на оста
-
новленном автомобиле при нажатой
педали тормоза и отпущенной педали
акселератора.
АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч
(1/3)
рычагом селектора: переключения пере-
дач будут происходить автоматически в
нужный момент и при оптимальной ча-
стоте вращения коленчатого вала двига-
теля, т. к. автоматическая система учи-
тывает загрузку автомобиля, профиль
дороги и выбранный Вами стиль вожде-
ния.
Экономичное вождение
Для движения установите рычаг селек-
тора в положение
D
и умеренно утапли-
вайте педаль акселератора: передачи
будут автоматически переключаться при
невысокой частоте коленчатого вала дви-
гателя.
Разгон и обгон
С силой до упора нажмите на педаль ак-
селератора (до преодоления сопротивле-
ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей
двигателя перейти на оптимальную
пониженную передачу.
3
2
1
4
5
6
7
8
9