Автомобили Peugeot Partner II Tepee 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

61
C
ИС
ТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОМФОР
ТА
3
Вентиляция
салона
Рекомендации
Чтобы
понизить
или
повысить
температуру
воздуха
в
салоне
до
максимума
,
можно
выйти
за
пределы
параметра
15,
установив
регулятор
на
"LO"
или
параметра
27,
установив
регулятор
на
"HI".
Если
,
садясь
в
автомобиль
,
Вы
обнаружите
,
что
температура
воздуха
в
его
салоне
намного
ниже
или
выше
комфортной
,
не
пытайтесь
изменить
ее
регулятором
-
это
бесполезно
.
Система
сама
в
кратчайшие
сроки
автоматически
доведет
температуру
до
комфортного
уровня
..
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
КОНДИЦИОНЕР
ВОЗДУХА
С
РАЗДЕЛЬНЫМИ
РЕГУЛИРОВКАМИ
Автоматический
режим
работы
Программа
автоматического
поддержания
комфорта
AUTO
Это
обычный
режим
работы
системы
кондиционирования
воздуха
.
Регулировки
в
зоне
водителя
и
пассажира
Величина
,
указанная
на
дисплее
,
соответствует
уровню
комфортности
микроклимата
,
а
не
температуре
воздуха
в
салоне
в
градусах
Цельсия
или
Фаренгейта
.
Вращением
этой
ручки
регулятора
влево
или
вправо
можно
,
соответственно
,
уменьшить
или
увеличить
эту
величину
.
При
установке
регулятора
в
районе
величины
21
в
салоне
обеспечивается
оптимальный
микроклимат
.
Однако
,
Вы
можете
по
собственному
усмотрению
изменять
его
в
диапазоне
от
18
до
24.
Не
закрывайте
датчик
освещенности
,
расположенный
на
панели
приборов
.
Нажмите
на
эту
клавишу
,
при
этом
загорится
контрольная
лампа
"AUTO"
.
В
зависимости
от
выбранного
уровня
температурного
комфорта
,
система
управляет
распределением
,
расходом
и
подачей
воздуха
с
тем
,
чтобы
обеспечить
комфортную
атмосферу
и
эффективное
проветривание
внутрисалонного
пространства
.
Здесь
никакого
вмешательства
с
Вашей
стороны
не
требуется
.
Когда
двигатель
не
прогрет
,
система
,
чтобы
не
переохлаждать
салон
,
будет
выводить
расход
воздуха
на
оптимальный
режим
постепенно
.
Для
сохранения
установленной
Вами
комфортной
атмосферы
в
салоне
автомобиля
,
все
Ваши
регулировки
сохраняются
до
следующего
запуска
двигателя
.
Автоматический
режим
отключится
и
не
будет
поддерживаться
,
если
во
время
его
работы
Вы
перейдете
на
ручные
регулировки
(
символ
AUTO
погаснет
).
ВОДИТЕЛЬ
И
ПАССАЖИР
Содержание
- 4 ДВИЖЕНИЮ; ИСТЕМЫ
- 5 ДЕР; ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 10 ОБОРУДОВАНИЕ
- 11 ЦЕНТРАЛЬНАЯ
- 25 ПО
- 26 Из
- 46 Отключение
- 55 ИС
- 69 ЗАДНИЙ
- 70 Складывание
- 72 Подголовник
- 83 Размещение
- 88 КРЫША
- 89 Задний
- 91 Замена
- 93 НАРУЖНЫЕ
- 94 ПЛАФОНЫ
- 99 Вещевое
- 100 МЯГКАЯ
- 102 ПОТОЛОЧНЫЙ
- 103 Установка
- 112 СИСТЕМА
- 113 ESP OFF
- 118 ПОДУШКИ
- 125 КРЕПЛЕНИЯ
- 135 БЕНЗИНОВЫЙ
- 136 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- 142 DIESEL
- 143 СЛ
- 145 СТОЯНКА
- 146 ЗАПАСНОЕ
- 147 ПОРЯДОК
- 148 МОНТАЖ
- 152 БОКОВОЙ
- 156 БЛОК
- 163 ГАБАРИТНЫЕ
- 171 BLUETOOTH
- 172 ПЕРВЫЕ; ПАНЕЛЬ
- 175 КОНТЕКСТНАЯ
- 177 ВЫБОР
- 178 НАВИГАЦИЯ
- 179 ЗАДАТЬ
- 180 ВАРИАНТЫ
- 182 ПОИСК
- 183 ПЕРЕЧЕНЬ
- 185 НАСТРОЙКА
- 187 РЕГИОНАЛЬНЫЙ; РАДИО
- 188 ИНФОРМАЦИЯ
- 189 МУЗЫКАЛЬНЫЕ
- 191 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- 192 ТЕЛЕФОН
- 193 КОНФИГУРАЦИЯ
- 194 БОРТОВОЙ
- 195 МЕНЮ; ОСНОВНЫЕ
- 203 WIP SOUND
- 207 АУДИО
- 208 CD
- 210 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 212 USB
- 213 WIP BLUETOOTH
- 217 ОСНОВНАЯ; МОНОХРОМНЫЙ
- 225 ЛОКА
