Автомобили Peugeot Bipper 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

51
1
П
О
Д
ГО
Т
ОВКА
К
ДВИЖЕНИ
Ю
Коробка
передач
и
рулевое
колесо
Движение
автомобиля
Обязательно
нажмите
на
педаль
тормоза
.
Запустите
двигатель
;
при
этом
коробка
передач
автоматически
перейдет
в
нейтральное
положение
.
Рычаг
селектора
останется
в
выбранном
положении
до
выключения
зажигания
.
"N"
появится
на
дисплее
панели
приборов
в
сопровождении
звукового
сигнала
,
когда
Вы
отпустите
педаль
тормоза
-
этим
система
показывает
,
что
фактическое
положение
рычага
селектора
отличается
от
передачи
,
которую
выбрала
коробка
передач
.
Включите
первую
передачу
(
переместите
на
"
+
")
или
задний
ход
(
положение
R
).
"1"
или
"R"
появятся
на
дисплее
панели
приборов
.
Отпустите
стояночный
тормоз
.
Уберите
ногу
с
педали
тормоза
,
затем
добавьте
газ
.
Режим
AUTO
или
режим
ручного
переключения
передач
,
задействованный
до
выключения
зажигания
,
останется
в
памяти
системы
вплоть
до
следующего
пуска
двигателя
.
Остановка
и
трогание
на
уклоне
Для
секвентальной
коробки
передач
не
требуется
педали
сцепления
.
Чтобы
удержать
автомобиль
на
уклоне
,
пользуйтесь
стояночным
тормозом
,
а
не
педалью
акселератора
;
несоблюдение
этого
требования
может
привести
к
перегреву
механизма
сцепления
и
вывести
из
строя
коробку
передач
.
Трогаясь
в
гору
,
плавно
нажимайте
на
педаль
акселератора
,
одновременно
отпуская
педаль
тормоза
.
Можно
также
трогаться
со
2-
й
передачи
,
если
сцепление
с
дорожным
покрытием
окажется
слабым
(2
е
положение
на
"+").
Автоматический
режим
После
того
,
как
автомобиль
тронулся
,
можно
перейти
в
режим
ручного
переключения
передач
,
переведя
рычаг
в
положение
А
/
M
.
При
этом
на
панели
приборов
индицируются
символ
"AUTO"
и
включенная
передача
.
Коробка
передач
работает
в
автоадаптивном
режиме
,
не
требующем
вмешательства
водителя
.
При
этом
она
автоматически
выбирает
оптимальную
передачу
,
подстраиваясь
под
следующие
параметры
:
-
скорость
автомобиля
,
-
частота
вращения
коленчатого
вала
,
-
интенсивность
нажатия
на
педаль
акселератора
.
Комфортное
вождение
и
оптимальная
передача
достигаются
без
резких
нажатий
на
педаль
акселератора
.
При
нажатии
на
педаль
акселератора
до
упора
коробка
передач
переключится
на
низшую
передачу
,
чтобы
обеспечить
более
интенсивный
разгон
.
Резким
и
сильным
нажатием
на
педаль
акселератора
можно
можно
"
резво
"
разогнать
автомобиль
.
Содержание
- 4 одержание; Bluetooth
- 5 ISOFIX
- 7 ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ
- 9 ОБОРУДОВАНИЕ
- 10 ГРУЗОВОЕ
- 11 ОБУСТРОЙСТВО
- 12 Регулировка
- 13 ПОДГОТОВКА
- 14 Указатели
- 15 ОБЕСПЕЧЕНИЕ; Рекомендации
- 16 БОРТОВЫЕ
- 17 Ознакомление; СИСТЕМА; MENU
- 18 Секвентальная
- 19 STOP; Стоп; КОМФОРТНОЕ; START
- 20 Контактор
- 21 CO
- 23 Пост
- 24 PEUGEOT; PEUGEOT; PEUGEOT; PEUGEOT
- 33 Открывающиеся
- 43 MAR
- 45 Подрулевые
- 46 ABS
- 47 OFF
- 51 Коробка; ИНДИКАТОР; SHIFT
- 53 AUTO
- 54 Секвентальный
- 55 AVV
- 57 Работа
- 61 ГАБАРИТНЫЕ
- 63 ЕХНИЧЕСКИЕ; Комби
- 70 TRIP B
- 73 ON
- 75 Автомагнитола; External audio vol.; Вид
- 76 ПЕРВОЕ
- 78 CD; CDR
- 79 Система; BLUETOOTH
- 82 Ipod
- 83 СОТОВЫЙ
- 87 ГОЛОСОВЫЕ
- 89 ПРОСЛУШИВАНИЕ
- 92 Visual and audible info/Visual and
- 93 ПЕРЕНОСНОЙ; USB; PLAY ALL
- 95 Уровень
- 97 Сиденья; ПЕРЕДНИЕ
- 105 Вентиляция
- 109 Оборудование
- 111 Модульная
- 113 Крепежные
- 115 Безопасность
- 117 ESP
- 119 Intelligent Traction
- 121 Ремни; Как; При
- 123 БОКОВЫЕ
- 127 ДЕТСКИЕ
- 130 плотно
- 131 КРЕПЛЕНИЯ
- 133 Буксировка
- 135 Системы
- 141 Замена; Демонтаж
- 142 Установка
- 149 Третий
- 151 ЗАМЕНА
- 152 A
- 157 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ; VF
- 159 Топливо
- 161 Открывание
- 163 Расположение
- 164 Уровни; Масляный
- 165 MINI
- 166 HDi
- 169 Наружное; ВНЕШНЕЕ
- 172 Iso
- 173 ВНУТРЕННЕЕ
- 176 ТЕХНИЧЕСКИЕ
