Peugeot 508 RXH 2014 - Инструкция по эксплуатации - Страница 28

Автомобили Peugeot 508 RXH 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 332
Загружаем инструкцию
background image

26

Гибридная система

508RXH_ru_Chap00c_systeme-hybride_ed01-2014

Часто задаваемые вопросы HYbrid4

Режим "нулевого выхлопа" ZEV (Zero Emission Vehicle)

Вопрос

Ответ

Почему мне не всегда удается перевести 
автомобиль в режим нулевого выхлопа ZEV, в 
то время как аккумуляторная батарея хорошо 
заряжена?

Это кратковременное явление.
В определенных обстоятельствах переход в режим нулевого выхлопа ZEV 
невозможен даже при достаточном заряде АКБ - например, в холод, на большой 
высоте над уровнем моря, при включенном обогреве стекла, работающем 
кондиционере или отоплении салона, в режиме регенерации сажевого фильтра FAP.

Почему время от времени поступает уведомление 
"Электропривод недоступен: идет регенерация 
фильтра FAP"?

Это уведомление поступает в момент, когда система включает очистку (регенерацию) сажевого 

фильтра FAP. Это естественный процесс, который активируется системой после пробега каждых 

400-500 км (а иногда и меньшего - при длительных городских поездках), как на классических 

моделях с двигателем HDi.

Как правило, водитель этого процесса не ощущает.

Напротив, в случае с гибридным приводом это явление может ощущаться (при городской 

эксплуатации), так как в течение какого-то времени двигатель HDi не остановится, и сообщение о 

регенерации будет периодически появляться на протяжении всей процедуры очистки фильтра.

Почему мне не удается перевести автомобиль 
в режим нулевого выхлопа ZEV, когда я еду на 
электроприводе в режиме Auto?

Система управления режимом ZEV отличается от системы управления режимом Auto.

Переход в режим ZEV возможен, только если заряд батареи показывает не менее 

4 делений, которые могут обеспечить достаточный запас хода.

При движении в режиме Auto система самостоятельно определяет точный момент, 

когда автомобиль может перейти на электрическую тягу на более короткие пробеги с 

учетом более слабого заряда батареи.

Почему запас хода в режиме нулевого выхлопа 
ZEV становится короче при движении в гору?

При движении в гору автомобиль потребляет больше электроэнергии, чем при езде по горизонтальной 

дороге.

Поэтому рекомендуется оставаться в режиме Auto, в котором система отдаст предпочтение дизельной тяге.

Почему система, выйдя из режима нулевого 
выхлопа ZEV, не возвращается к нему 
автоматически, даже если условия позволяют 
это?

Концепцией не предусмотрен переход в режим нулевого выхлопа ZEV любой ценой, 
поскольку он не всегда является самым экономичным.
По этой причине система автоматически переходит в режим Auto.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Peugeot 508 RXH 2014?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"