Автомобили Peugeot 308 II Nouvelle 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы
308_RU_CHAP01_CONTROLE DE MARCHE_ED02-2013
Давление
масла в
двигателе
Горит постоянно.
Система смазки двигателя
неисправна.
Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Проколото
колесо
Горит постоянно.
Давление воздуха недостаточно в
одном или нескольких колесах.
Срочно проверьте давление воздуха в шинах.
Контроль давления следует осуществлять на
холодных шинах.
Мигает, затем горит
постоянно.
Неисправна система контроля
давления воздуха в шинах.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Дополнительную информацию о системе
контроля давления воздуха в шинах см. в
соответствующей рубрике.
Сигнализатор
Состояние
Причина
Что делать / Примечания
Символ "Нога
на педали
тормоза"
Горит постоянно.
Педаль тормоза должна быть
нажата.
На автомобиле с автоматической коробкой
передач нажмите на педаль тормоза при
работающем двигателе, перед тем как отпустить
стояночный тормоз и снять с блокировки
селектор, чтобы вывести его из положения
P
.
PP
Если Вы отпустите стояночный тормоз без
нажатия на тормозную педаль, этот сигнализатор
продолжит гореть.
Нога на
сцеплении
Горит постоянно.
Переход системы "стоп-старт"
из режима STOP в режим START
невозможен, так как педаль
сцепления нажата не полностью.
Чтобы двигатель перешел в режим START,
необходимо полностью нажать на педаль
сцепления.