Автомобили Peugeot 308 CC 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

i
i
i
69
КОМФОРТ
ЗАДНИЕ
СИДЕНЬЯ
Продольная
регулировка
Регулировка
наклона
спинки
сиденья
)
Потяните
за
одну
из
лямок
B
,
распо
-
ложенных
перед
сиденьем
,
после
чего
установите
наклон
,
выбрав
его
из
семи
возможных
вариантов
.
)
Отпустите
лямку
,
чтобы
сиденье
стало
на
фиксатор
.
Сиденье
в
положении
"
столик
"
)
Приподнимите
скобу
A
и
сдвиньте
сиденье
вперед
или
назад
.
)
Опустите
подголовник
в
самое
нижнее
положение
.
)
Потяните
за
одну
из
лямок
B
,
располо
-
женных
перед
сиденьем
.
)
Уложите
спинку
на
подушку
сиденья
;
при
этом
сиденье
автоматически
сместится
назад
в
крайнее
положение
.
)
Надавите
на
спинку
,
чтобы
зафиксиро
-
вать
сиденье
.
Складывание
сиденья
Приведите
сиденье
в
положение
"
столик
"
и
действуйте
следующим
образом
:
)
отведите
сиденье
до
конца
назад
,
потя
-
нув
за
скобу
A
,
)
поднимите
рычажок
C
,
расположенный
справа
за
сиденьем
,
чтобы
снять
с
фик
-
саторов
задние
ножки
,
)
полностью
поднимите
сиденье
так
,
чтобы
оно
сложилось
"
книжкой
".
Эти
же
действия
можно
произвести
с
сидений
3
го
ряда
,
воспользовавшись
одной
из
лямок
B
,
расположенных
за
сиденьем
.
Проделав
эти
операции
,
Вы
сможете
свободно
проходить
к
третьему
ряду
,
выходить
из
него
и
складывать
сиде
-
нья
,
находясь
со
стороны
багажника
.
Все
три
сиденья
второго
ряда
одинаковы
,
а
их
регулировки
позволяют
пассажиру
занять
любое
удобное
для
него
положение
.
Из
них
можно
соорудить
столик
,
их
можно
склады
-
вать
и
убирать
в
зависимости
от
потребнос
-
тей
в
погрузочном
пространстве
.
При
регулировке
сиденья
и
его
спинки
не
следует
опираться
на
катушку
штор
-
ки
багажного
отсека
.
