Автомобили Peugeot 308 BL SW 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

!
i
i
i
129
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
БОРТОВАЯ
СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ
ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
В
ШИНАХ
Система
предназначена
для
постоянного
авто
-
матического
контроля
давления
воздуха
в
шинах
на
находящемся
в
движении
автомобиле
.
Все
виды
ремонта
,
а
также
замена
шин
на
колесах
,
оборудованных
датчиками
конт
-
роля
давления
,
должны
осуществляться
только
в
сервисной
сети
PEUGEOT.
Если
автомобиль
не
обнаруживает
уста
-
новленное
на
него
колесо
(
например
,
при
установке
ошипованных
шин
),
на
котором
Вы
заменили
шину
,
Вам
необходимо
про
-
вести
инициализацию
системы
в
сервис
-
ной
сети
PEUGEOT.
Система
не
освобождает
от
необходи
-
мости
регулярно
проверять
давление
воздуха
в
шинах
(
см
.
раздел
"
Иденти
-
фикационные
данные
")
с
тем
,
чтобы
убедиться
,
что
поведение
автомобиля
на
дороге
остается
оптимальным
и
из
-
бежать
преждевременного
износа
шин
,
особенно
в
жестких
условиях
эксплуа
-
тации
(
при
тяжелой
загрузке
,
движении
с
очень
высокой
скоростью
и
т
.
д
.).
Давление
воздуха
следует
проверять
на
холодных
шинах
не
реже
одного
раза
в
месяц
.
Не
забывайте
контролировать
давление
и
в
запасном
колесе
.
В
работе
системы
могут
происходить
ми
-
молетные
сбои
,
вызванные
источниками
радиоволн
с
аналогичными
частотными
параметрами
.
Во
время
движения
специальные
вмонтиро
-
ванные
в
вентили
датчики
включают
соответс
-
твующий
сигнализатор
при
падении
давления
ниже
нормы
(
на
скорости
выше
20
км
/
ч
).
Этот
сигнализатор
появляется
на
панели
приборов
и
/
или
на
многофун
-
кциональном
дисплее
появляется
со
-
общение
уточняющее
,
какое
колесо
неисправно
и
звучит
зуммер
.
)
Срочно
проверьте
давление
воздуха
в
шинах
.
Контроль
давления
следует
осуществлять
на
холодных
шинах
.
Сигнализатор
спущенного
колеса
Сигнализатор
STOP
и
/
или
этот
сиг
-
нализатор
загораются
на
панели
приборов
в
сопровождении
зумме
-
ра
и
сообщения
на
многофункци
-
ональном
дисплее
,
уточняющего
,
какое
колесо
неисправно
.
)
Немедленно
остановитесь
,
стараясь
из
-
бегать
резких
поворотов
руля
и
экстрен
-
ных
торможений
.
)
Отремонтируйте
или
замените
поврежден
-
ное
колесо
и
,
при
первой
же
возможности
,
проверьте
давление
во
всех
шинах
.
Сигнализатор
прокола
шины
Система
контроля
давления
воздуха
в
шинах
яв
-
ляется
вспомогательной
и
не
освобождает
води
-
теля
от
необходимости
оставаться
бдительным
и
ответственно
относиться
к
автомобилю
.
Сигнализатор
отсутствующего
датчика
давления
Этот
сигнализатор
появляется
на
панели
приборов
и
/
или
на
многофункциональ
-
ном
дисплее
появляется
в
сопровожде
-
нии
зуммера
сообщение
,
уточняющее
,
какие
колеса
система
не
обнаружила
или
сообща
-
ющее
о
неисправном
состоянии
системы
.
Обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT
для
замены
вышедших
из
строя
датчиков
.
Данный
сигнализатор
загорается
также
в
случае
,
когда
колесо
действительно
снято
с
автомобиля
,
например
,
для
ре
-
монта
,
или
на
автомобиль
установлены
одно
или
несколько
колес
,
не
оборудо
-
ванных
датчиками
давления
воздуха
.
Если
в
комплектации
Вашего
автомобиля
имеется
запасное
колесо
,
оно
датчиком
давления
не
оснащается
.
